Победить онанизм

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВОЕ МЕСТО antio.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Победить онанизм » НЕФОРМАТНИК » Друзья, что вы сейчас читаете?


Друзья, что вы сейчас читаете?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Не буду скрывать, что я любитель чтения, этим занятием занимаюсь где только можно, поэтому открываю уже вторую тему на форуме про книги.
В процессе:
Блаватская "Разоблаченная Изида" том 1
Бейли "Трактат о космическом огне" том 1
Мейкок "История инквизиции"

0

2

А. А. Малюк "Информационная безопасность: концептуальные и методологические основы защиты информации"
Я. Брейкер "НЛП for beginers. Супер-интенсив для разума"

0

3

Таненбаум "Операционные системы, разработка и реализация".
Св. Евангелие /Откровение Иоанна Богослова/

Кедр - "Трактат о семи лучах" А. Бейли уже читал? )

0

4

nikName написал(а):

Кедр - "Трактат о семи лучах" А. Бейли уже читал? )

Да. Алиса Бейли мой любимый автор, я ее книги собираю в свою библиотеку, пока около 7.

nikName написал(а):

Св. Евангелие /Откровение Иоанна Богослова/

Самое сильное евангелие из всех четырех, постоянно перечитываю его.

0

5

Взял в библиотеке книгу Апулей "Золотой Осел".

0

6

Ховард Лавкрафт и Огюст Дерлетт "Таящийся у порога"

0

7

Кедр написал(а):

Самое сильное евангелие из всех четырех, постоянно перечитываю его.

Прошу прощения но Откровения Иоанна Богослова иными словами Апокалипсис не является Евангелием

0

8

Эфраим Севела - Тойота Королла
Давид Бронштейн - Давид против Голиафа (шахматы)

0

9

Кедр написал(а):

Самое сильное евангелие из всех четырех, постоянно перечитываю его.

Фридрих написал(а):

Прошу прощения но Откровения Иоанна Богослова иными словами Апокалипсис не является Евангелием

Кому надо все это прекрасно понимают.
Не за чем было это писать.
Человек читает - и это хорошо.

Отредактировано nikName (2008-05-03 00:52:16)

0

10

Позвольте не согласится с Вами.