Победить онанизм

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВОЕ МЕСТО antio.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Победить онанизм » ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ » витальная энергия в мировой культуре


витальная энергия в мировой культуре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предоставлено Arch Enemy, взято  вот отсюда
Есть такая штука, как жизненная энергия (лучше назовем ее витальной — на латинский манер, так как именно в таком виде эта энергия встречается в серьезной литературе). Витальная энергия, возможно, задана генами в их родовом и индивидуальном варианте. Несмотря на то, что витальную энергию многие мыслители и ученый люд рассматривали как центральное явление в человеческом мире, оно — это явление — так и не было досконально изучено или же результаты, при их широкой трактовке, оказались весьма спорными, как, например, у Фрейда или эмбриолога Ганса Дриша (честно говоря, не очень убеждает и всеобъясняющая «пассионарность» у Л. Н. Гумилева). Тем не менее, ориентируясь на явление витальной энергии хотя бы в самом общем виде, — как на факт, можно подметить и разгадать немало парадоксов в деяниях и характере того или иного человека. При этом прежде всего бросается в глаза удивительная вещь: человек так устроен, что бессознательно (в том числе на физиологическом уровне) или сознательно пресекает непроизвольные, хаотические и вообще слишком интенсивные выбросы витальной энергии. Какую-то роль тут играет и культура (примерно такую мысль высказывал Вильгельм Оствальд, известный основатель «энергетизма»). Вообще, вероятно, всю человеческую жизнь можно представить как поток витальной энергии, задерживаемой и направляемой физиологией, культурой, моралью, религией (аскетика), социальными нормами. Проблема свободы, остро ощущаемая людьми с высоким потенциалом витальной энергии, как раз и является следствием сдержек. Такие люди склонны к отрицанию, бунту и если в достаточно массивных общественных слоях в это время есть желание перемен, то энергонапряженные субъекты становятся в авангарде возмущения, разрушая существующее. Вероятно, таковыми, начиная с середины 19 века, были российские революционеры и некоторые наши писатели. Однако, как выше было специально отмечено, эти люди сами же, самыми разными способами, спонтанно пресекают энергетический поток, во всяком случае, стремятся к этому, чаще всего не отдавая себе отчета. Этот замечательный факт делается очевидным, если мы вспомним, что большинство революционеров стремилось создавать группировки («партии») с жесточайшей дисциплиной, полным подчинением и даже убийством уклоняющихся, а после предполагаемой победы на той же железной, бесчеловечно-механической основе они собирались выстраивать «светлое будущее». Могут сказать, что подобного рода основа предназначалась не для них самих, а для прочих. Но «главарь» в большой мере отождествляет себя с теми, кто с ним заодно (или ему кажется, что заодно) — поэтому, обуздывая, репрессируя других, он, как это ни парадоксально на первый взгляд, в своебразных формах накладывает вериги и на себя (пусть только в мыслях). Обычно же это выражается в том, что «главарь» убеждает себя и других, что действует как бы не от себя, а исполняя «волю партии», «волю народа», предначертания «великих предшественников» (скажем, Маркса, потом Ленина), подчиняясь «исторической неизбежности» и т. п. Кроме того, «главарь» ведет якобы (а иногда и в действительности) скромный, крайне невзыскательный в быту образ жизни. Самые яркие примеры из советского прошлого — Ленин, Сталин, Дзержинский, во всяком случае, таковыми их представляло большинство, а художественная обслуга режима поддерживала их аскетический имидж (после Сталина революционность полностью иссякла и на высшие посты рекрутировались люди другого типа; что происходит сейчас — как-нибудь отдельно).

Приведем еще в качестве примера людей, казалось бы, совсем иного строя. Речь пойдет о Л. Н. Толстом и Ф. М. Достоевском. О том, как велик был энергетический заряд у наших гениальных писателей, говорить не приходится. Л. Н. Толстой был, конечно, разрушителем — и вполне честным, искренним. Недаром неизмеримо более страшный разрушитель, Ленин, назвал Толстого «зеркалом русской революции». Толстой, в сущности, был анархистом высшей пробы. Он не любил «властителей дум» и творческих великанов, к примеру, Шекспира и Бетховена, просто потому, что мучился нелюбовью к самому себе. Наполеона он ненавидел (см. «Войну и мир») прежде всего потому, что бессознательно видел в Наполеоне — этом разрушителе династической Европы — отображение своего собственного неудержимого гения, который его вел и которым он, вместе с тем, тяготился. Ведь идеалом писателя была отнюдь не революция, а что-то вроде муравейника, стабильная, без причуд семья, дисциплинированная община, живущая, правда, не по государственным, а по каким-то «естественным» законам (идеал всех анархистов). В личной жизни, в пожилом возрасте, он обуздывал себя тажелой работой, знаменитыми рисовыми котлетками, а под конец решился взять на себя бремя странника, лишенного всех почестей и обеспеченности.

Ф. М. Достоевский, пожалуй, самый страстный русский писатель. Его любимые персонажи невероятно несдержанны, с точки зрения обычного человека маловменяемы, почти безумны. Но тот же Достоевский — решительный, бескомпромиссный враг всякой революционности, он завзятый государственник, обличитель либерализма. Его любимейший Митя Карамазов произносит характернейшее — о том, что неплохо бы «обузить» русского человека. И ведь не случайно это говорит человек совершенно необузданный. А в душе не менее любимого Алеши наряду с благочестивейшей и уравновешенной ипостасью уживается взрывоопасная «карамазовщина». Таков, по-видимому, и сам писатель, видевший в этих своих героях квинтэссенцию русскости (о чем, конечно, можно спорить). Страстность и жажда порядка выглядят как крайняя противоречивость в творчестве писателя, хотя страстность в конечном счете перебарывает. Путешествуя по Европе и отдавая должное ее «священным камням», ее умению рационально жить, он компенсирует эту свою запретную любовь игорными домами и последующей демонстративной ненавистью ко всему европейскому. В знаменитой «Легенде о великом инквизиторе» он с тайной художественной симпатией обрисовывает этого самого инквизитора и с разящей убедительностью представляет его идеологическое кредо, заключающее в себе квинтэссенцию рациональной европейской трезвости. И, вместе с тем, всеми силами пытается обличить его антихристианскую сущность. Однако в «Легенде» Христос у Достоевского покорен и безмолвен, даже как-то безличен и неинтересен, так что и не поймешь, на чьей стороне истинная симпатия писателя. Желая спрятать эти вопиющие противоречия от читателя и, видимо, от самого себя, он делает автором «Легенды» рационалиста и почти безбожника Ивана Карамазова… А в конце этого великого романа нравственно побеждает все же Митя Карамазов!

0

2

"Есть такая штука, как жизненная энергия (лучше назовем ее витальной — на латинский манер, так как именно в таком виде эта энергия встречается в серьезной литературе). Витальная энергия, возможно, задана генами в их родовом и индивидуальном варианте. "

Отлично сказано!

"Когда человек не дрочит – он выглядит в глазах окружающих самцом, настоящим самцом, его голодному взгляду, не сможет противостоять ни одна самка.
Когда ты гиперсексуальный и сексуальная энергия из тебя прет «из всех дыр», то тебе эта статья вообще не нужна. Но если же ты обычный перень как я, то этот способ повысить сексуальность придется тебе как нельзя кстати. "

Я с радостью и удовольствием чувствую ток своей витальной энергии, текущей из области члена в остальные органы. Сейчас у меня возник странный и приятный период: я очень часто возбуждаюсь, у меня при этом возникает сильная эрекция, при этом из области паха я ощущаю ток энергии вверх, как если бы у меня за лобком находилась батарейка Энерджайзер.
Заметил, что позитива стало несравненно больше, краски вокруг сделались ярче и радостнее. Сегодня болтал с приятелем по аське о девушках, у меня было такое чувство, что меня накачивают энергией изнутри, прямо из члена. Раньше я такого не чувствовал.
Такое количество витальной энергии, друзья, которое сейчас у меня идет снизу, я ни за что не променяю на знакомую до боли вялость после самоудовлетворения!

0


Вы здесь » Победить онанизм » ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ » витальная энергия в мировой культуре