Победить онанизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Победить онанизм » МОЙ ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК » Смерть ВД =)


Смерть ВД =)

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

В последнее время довольно часто ощущаю дурацкое напряжение внизу. Сдаваться, однако, не собираюсь.
Сегодня ночью поразмышлял немного об онанизме и пришёл к выводу, что надо давно уже перенаправлять "ВЭ" от "нижнего центра" на другие вещи. Вполне реально, как выяснилось. Что самое странное - всё время об этом читал, а всерьёз начать применять этот метод решил только сейчас. Потом, стоит отгонять все мысли о привлекательности онанизма, которые иногда меня посещают. Онанизм - фактически то же самое, что и алкоголизм и прочая наркомания. Истощение своего организма ради тупого нездорового кайфа.
Насчёт воздержания. Сейчас, конечно, моя цель - не дрочить до конца января, но к концу срока надо решить, что делать дальше. Не исключено, что присоединюсь к команде 2008.

+2

62

PHOBOS написал(а):

Онанизм - фактически то же самое, что и алкоголизм и прочая наркомания. Истощение своего организма ради тупого нездорового кайфа.

Абсолютно верно!

PHOBOS написал(а):

Насчёт воздержания. Сейчас, конечно, моя цель - не дрочить до конца января, но к концу срока надо решить, что делать дальше. Не исключено, что присоединюсь к команде 2008.

Ждёмс!

0

63

Чтобы не дрочить, главное - не допускать основных ошибок, а именно - не фантазировать и не смотреть возбуждающие материалы. Как уже было написано в книге Роледера, онанизм бывает механический и умственный. С какой целью я фантазирую и смотрю на фотки баб? Только чтобы возбудиться и получить какую-то долю удовольствия от этого возбуждения. А это и есть самый настоящий онанизм. Который впоследствии переходит к следующей стадии - дрочке члена.
Далее, если возникает эрекция, надо сразу же отвлечься от возбуждающих мыслей, пока член полностью не сляжет.

С такими установками никакой дроч не страшен.

+1

64

PHOBOS написал(а):

Который впоследствии переходит к следующей стадии - дрочке члена.

Полностью согласен. Физический онанизм- лишь вершина айсберга.

0

65

Если хочешь совсем понять что ерундой страдаешь то ни будишь никогда ни фантазировать ни заниматься просто раз и навсегда!!!!!!!!!!!

0

66

Не дрочу уже 4 месяца, а это в два раза больше предыдущего срока воздержания.
Что насчёт онанизма - вроде не было такого, чтобы _явно_ хотелось подрочить. Всё таки уничтожение фантазий - самый эффективный метод, как выяснилось.
Что ещё интересно - за все 4 месяца у меня было всего 2 поллюции, и то почти в самом начале. Без поллюций прошло уже где-то 2,5 месяца. Вот хотелось бы узнать: а у кого-нибудь было такое, и вообще, нормально ли это?

До конца первого этапа осталось полмесяца, а пока что так сказать морально готовлюсь к воздержанию до конца года.

+2

67

PHOBOS написал(а):

Чтобы не дрочить, главное - не допускать основных ошибок, а именно - не фантазировать и не смотреть возбуждающие материалы. Как уже было написано в книге Роледера, онанизм бывает механический и умственный. С какой целью я фантазирую и смотрю на фотки баб? Только чтобы возбудиться и получить какую-то долю удовольствия от этого возбуждения.

Абсолютно верно! Я сейчас как раз борюсь с фантазиями. Правда кто-кого это вопрос. Но борюсь.

0

68

PHOBOS написал(а):

а пока что так сказать морально готовлюсь к воздержанию до конца года.

PHOBOS присоединяйся к нашей команде.

0

69

PHOBOS написал(а):

Не дрочу уже 4 месяца, а это в два раза больше предыдущего срока воздержания.

Серьезный результат!Прими мои поздравления,не многие на этом форуме способны на такое.

0

70

Молодец, правильные мысли, только вот осталась одна задача заполнить то времья, которое осталось перевести на нужное .... (учебу, работу, хобби и тд.)

0

71

PHOBOS написал(а):

Без поллюций прошло уже где-то 2,5 месяца. Вот хотелось бы узнать: а у кого-нибудь было такое, и вообще, нормально ли это?

У меня было около 2х месяцев без поллюций. Живу и умирать не собираюсь  :)  Думаю, всё у тебя в порядке.

0

72

Ну вот, сегодня наконец-то произошла поллюция, а это значит, что можно ещё жить :)

0

73

Эх, ну что сказать - сорвался сегодня в плане картинок и фантазий (но не дрочил). Как-то спонтанно пришла вдруг идея посмотреть картинки. В будущем надо бы это исключить, тем более что нет в этом никакого смысла, кроме мозговой дрочки.

0

74

Вот и подошла дата 31.01.2008 - последний день намеченного мной срока первого этапа воздержания. В целом воздержание получилось достаточно успешным, дрочить практически не хотелось, за весь период могу отметить только 3 дня, когда у меня был вполне реальный риск сорваться. Последний такой день был вчера. Главный вывод, который я сделал из вчерашнего дня - фантазирование на эротические темы резко снижает мотивацию в борьбе с онанизмом. В общем, надеюсь, что эти ошибки больше не повторятся.

С завтрашнего дня, как я и планировал, присоединяюсь к команде 2008 Без онанизма.

+2

75

PHOBOS написал(а):

фантазирование на эротические темы резко снижает мотивацию в борьбе с онанизмом

Фантазирование на эротические темы это одна из форм онанизма. И с ней бороться даже труднее чем с онанизмом механическим.

0

76

Очередная знаменательная дата - 5 месяцев...
Вот только на этот раз я не могу сказать, что всё было чисто и гладко, были различного рода фантазии и желания сорваться. Однако сейчас всё нормально.

0

77

PHOBOS написал(а):

Очередная знаменательная дата - 5 месяцев...

Прогресс идет!! :D

0

78

Ну вот, не дрочу уже полгода :)
Что насчёт 6-го месяца - были, конечно пики, и довольно сильные, но сейчас всё идёт в сторону улучшения.
Продолжаем двигаться вперёд :)

+2

79

Кросавчег! +1
когда-нибудь я тоже себе такую запись сделаю)

Отредактировано Lucky (2008-03-17 15:17:59)

0

80

Lucky написал(а):

не дрочу уже полгода

Респект :cool:

0

81

PHOBOS
Небольшой рассказ о трудностях или об их отсутствии за столь продолжительный срок можно попросить?

0

82

andion написал(а):

Небольшой рассказ о трудностях или об их отсутствии за столь продолжительный срок можно попросить?

Конечно :)

Началось всё с того, что я довольно качественно подрочил. Вот по-моему, этот момент тоже в какой то степени важен при бросании, во всяком случае с этого начинались две предыдущие попытки. Вполне возможно, что бросать легче, максимально удовлетворившись и надрочившись (не путать с многоразовым надрачиванием члена). ХОТЯ это только предположение, и советовать это я никому не собираюсь, т. к. можно и в запой от этого сорваться. А может, это просто негативные эмоции от такой долгой извращённой дрочки. (пакеты с памедорами в мой адрес уже наготове... :))))

Далее. С первого дня и где-то до января дрочить абсолютно не хотелось; возможно, просто такое осеннее состояние было :) Были в тот период ещё и фантазии, не провоцирующие, однако, к срыву; в определённый момент я решил начать их давить и это получалось вполне успешно.

После этого были такие моменты: я пару раз смотрел эротические картинки в инете (хотя вообще такой привычки не имею) с довольно глупой целью проверить, стоит ли ещё на баб :) В общем, после таких "проверок" происходило резкое снижение мотивации в борьбе и несколько дней дальше хотелось подрочить. Что вполне можно сравнивать с ощущениями после незаконченной дрочки, и ещё раз доказывает, что фантазии - одна из форм онанизма.

Дальше был период жёсткого пика, где-то примерно в феврале-начале марта, причём возможно, что он ещё и не закончился. Этот период сопровождался навязчивыми фантазиями (в том числе и о всяких способах извращённой дрочки и даже полупидорских извращениях (ППИ)) и явным желанием подрочить. Т. е. ВД полностью захватил контроль над мозгом. С фантазиями было бороться довольно трудно. Вот здесь можно ещё отметить такой момент: когда чувствуешь, что прямо сейчас уже подрочишь, но всё же не дрочишь какое-то время, желание дрочить само уходит куда-то. И что главное: возникают мысли "так ты ж вроде дрочить собрался, чего же ты сидишь?" :) Кстати, такая мысль зачастую приходила ко мне в те времена, когда я дрочил, и я, бывало, дрочил без особого желания.
Не сорваться в таких случаях может помочь только жёсткий контроль своих действий, что я по возможности и старался делать.

Главный вывод из всего этого - фантазии - одна из форм онанизма (как писал ещё Роледер), так как, во-первых, они преследуют единственную цель: получить порцию удовольствия, во-вторых, ощущения после прерванных фантазий аналогичны ощущениям после прерванного онанизма.

+1

83

PHOBOS написал(а):

Началось всё с того, что я довольно качественно подрочил. Вот по-моему, этот момент тоже в какой то степени важен при бросании, во всяком случае с этого начинались две предыдущие попытки. Вполне возможно, что бросать легче, максимально удовлетворившись и надрочившись.

Между прочим абсолютно правильно! Я убедился, что за день - два до "старта" надо надрочиться до отвращения, но за день- два. Не в день старта!

PHOBOS написал(а):

пакеты с памедорами в мой адрес уже наготове...

Как душе угодно ...  :tomato: 

PHOBOS написал(а):

я пару раз смотрел эротические картинки в инете (хотя вообще такой привычки не имею) с довольно глупой целью проверить, стоит ли ещё на баб

В том то и дело что на баб может и не стоять, а на порнографию - стоять.

PHOBOS написал(а):

В общем, после таких "проверок" происходило резкое снижение мотивации в борьбе и несколько дней дальше хотелось подрочить.

ВОТ ВОТ ВОТ !!! Я убедился в том, что порнография (и вообще любой вирт, порнолит-ра, эрочаты итд-итп), РАЗВРАЩАЮТ ПОДСОЗНАНИЕ, А РАЗВРАЩЁННОЕ ПОДСОЗНАНИЕ НЕ ТОЛЬКО ПРОВОЦИРУЕТ ОНАНИЗМ, ОНО ЕЩЁ СНИМАЕТ ВСЕ ЗАПРЕТЫ И ВЫДВИГАЕТ АРГУМЕНТЫ К САМООПРАВДАНИЮ. Если хочешь бросить дрочить, то от любой формы порно надо отказаться!

PHOBOS написал(а):

фантазии - одна из форм онанизма

Одна из форм онанизма.

PHOBOS написал(а):

полупидорских извращениях (ППИ)

Да здравствует терминология Оптимизирующего !!!!

PHOBOS написал(а):

Дальше был период жёсткого пика, где-то примерно в феврале-начале марта, причём возможно, что он ещё и не закончился. Этот период сопровождался навязчивыми фантазиями (в том числе и о всяких способах извращённой дрочки и даже полупидорских извращениях (ППИ)) и явным желанием подрочить. Т. е. ВД полностью захватил контроль над мозгом. С фантазиями было бороться довольно трудно. Вот здесь можно ещё отметить такой момент: когда чувствуешь, что прямо сейчас уже подрочишь, но всё же не дрочишь какое-то время, желание дрочить само уходит куда-то. И что главное: возникают мысли "так ты ж вроде дрочить собрался, чего же ты сидишь?"  Кстати, такая мысль зачастую приходила ко мне в те времена, когда я дрочил, и я, бывало, дрочил без особого желания.
Не сорваться в таких случаях может помочь только жёсткий контроль своих действий, что я по возможности и старался делать.

Прочитай статью и ЛЯРВАХ. Имя пороку этому - ОДЕРЖАТЕЛЬ ... Лярву можно убить, если не давать ей пищу (свои фантазии и энергию, а так же сперму), но главное потом - не завести себе новую...

0

84

Arch Enemy написал(а):

Между прочим абсолютно правильно!

Все верно! Я это тоже давно говорил. Главное подрочить много раз подряд в течении часа. Тогда потом на неделю напрочь все отшибает. Ни дрочить, ни смотреть эротику, ни думать об онанизма вообще не тянет.

0

85

Что-то давно я не заходил на форум :)

Начнём всё по порядку.
Во-первых, о причине срыва. За несколько дней до срыва мне в голову начали лезть мысли о том, что рано или поздно я всё равно подрочу, постоянно "рождались идеи" новых извращённых способов дрочки, я редко заходил на форум (который, кстати, является хорошим источником психологической поддержки и прочистки мозгов).
В один "прекрасный день" я решил заняться теми самыми "пидорскими извращениями" (нет-нет, это не дрочка жопы, как кто-нибудь мог подумать )) и просмотром картинок с бабами, но с условием не дрочить. В результате условие "не тереть член" я таки выполнил, но кончить сумел от перевозбуждения (а учитывая полугодовой срок воздержания, это не так уж и удивительно).
Собственно после этого я некоторое время дрочил с периодичностью раза 2 в неделю (обычный для меня режим). Кстати, попробовал несколько способов, которые я представлял в фантазиях - совершенно не понравилось :), зато теперь извращённых фантазий поменьше будет.
Сейчас есть ощущение, что ситуация близится к уходу в запой: несколько раз за последнее время я дрочил "по быстрому", позавчера вообще подрочил 2 раза. Так что ставлю пока себе цель: продержаться 2 недели; дата последней дрочки - 13.05.08, дата окончания срока - 28.05.08. Пока что я не чувствую, что смогу взять и надолго бросить, мотивации что-то маловато слишком, но в будущем надо всё-таки это сделать.

Вот ещё несколько мыслей про онанизм:
- Перед предыдущей попыткой бросить я писал в дневник: срыв начинается тогда, когда рука хватает возбуждённый член. Учитывая опыт последнего срыва, можно сказать, что грань срыва находится значительно раньше.
- Само занятие дрочкой стоит бросать хотя бы из-за долбанной зависимости, когда периодически чувствуешь, что ты _должен_ подрочить, и пока не подрочишь, все мысли будут об одной дрочке и сексе.
- Ещё заметил, что дрочить особенно сильно начинает хотеться после мысли о том, что я не дрочу уже довольно долгий промежуток времени, и "наверно, я уже бросил". Вообще нельзя думать о том, что якобы бросил.

0

86

PHOBOS написал(а):

я редко заходил на форум (который, кстати, является хорошим источником психологической поддержки и прочистки мозгов).

поэтому я всегда говорил, что убегать от этого форума смысла нет.

Ты продержался очень долго, респект! Расскажи, каких методов ты придерживался в борьбе?

0

87

PHOBOS написал(а):

В один "прекрасный день" я решил заняться теми самыми "пидорскими извращениями" (нет-нет, это не дрочка жопы, как кто-нибудь мог подумать )) и просмотром картинок с бабами, но с условием не дрочить. В результате условие "не тереть член" я таки выполнил, но кончить сумел от перевозбуждения

Я это условие 2,5 года выполнял - в 12-15 лет :) , и кончал при этом.

0

88

Сорвался таки. В воскресенье. Ну что же, пока что надо продержаться хотя бы до 28 числа. Поставлю пока что линеечку :)
Первое время будет сложно, но надо всё-таки готовиться к очередной попытке бросания :)

Оптимизирующий написал(а):

Я это условие 2,5 года выполнял - в 12-15 лет :) , и кончал при этом.

У меня такое было, когда я ещё не дрочил, только не такой продолжительный период.
Вот меня интересует ещё и такой вопрос: а если после такого долгого воздержания вдруг придётся заняться реальным сексом, не будет ли всякой фигни типа преждевременной эякуляции от перевозбуждения?

Wolf написал(а):

Расскажи, каких методов ты придерживался в борьбе?

В принципе, самых элементарных: не трогать член, не фантазировать (правило 3-х НЕ).

0

89

PHOBOS написал(а):

Вот меня интересует ещё и такой вопрос: а если после такого долгого воздержания вдруг придётся заняться реальным сексом, не будет ли всякой фигни типа преждевременной эякуляции от перевозбуждения?

IMHO если и будет, то это всё равно лучше, чем Неудача в сексе из-за онаномании

Кстати, как у тебя на личном фронте?

0

90

PHOBOS написал(а):

Вот меня интересует ещё и такой вопрос: а если после такого долгого воздержания вдруг придётся заняться реальным сексом, не будет ли всякой фигни типа преждевременной эякуляции от перевозбуждения?

меня тоже это парит, по этому пускай сначала сделает минет для разрядки, а потом уже  :shine:

0


Вы здесь » Победить онанизм » МОЙ ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК » Смерть ВД =)