Победить онанизм

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВОЕ МЕСТО antio.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Победить онанизм » ЛИЧНЫЕ ДНЕВНИКИ (АРХИВ) » Загоняю ононизм в подвалы для расстреливаний.


Загоняю ононизм в подвалы для расстреливаний.

Сообщений 31 страница 60 из 243

31

И так. второй день наступил и прошел уже на половину. Глупо говорить что я "держусь" второй день, просто я не дрочу второй день и все. Испытаний никаких пока на мою голову не последовало. Только что вчера по одному каналу порнуху крутили, но я вовремя выключил. Пока у меня никаких возбуждающих факторов нет. Картинки я выключил, телик по ночам не особо смотрю (лучше здесь на форуме посидеть, оно безопасней, да и полезнее) БСФФ постоянно в голове кручу. Надеюсь что так и дальше пойдет, а то жалею что не попал в команду на июль. Всего то на 3 дня опоздал. Ну ни че на август наверно попаду.
Кстати я слышал что большинство вредных привычек закореняются где-то за 3 недели (21 день), но и исчезают после 21 дня воздержания, так что не большой маячок впереди уже есть, но не цель продержаться 21 день так как этот срок является верстовым столбом в пути в светлое будующее, а таких столбов как извество пруд пруди, я если честно конечно держаться и раньше началиюля 2 наверно, но для меня число не так важно так что пусть сегодня второй день будет.

0

32

Есть предложения. Так как на сайте уже достаточно много людей и все в той или иной степени хотя бросить О. давай те хотя бы иногда делать сборы. Забивать на определенное время и собираться хотя бы по человек 50, докладывать о своих успехах и выбирать 10 лучших борцов.

0

33

ХХХ написал(а):

Есть предложения. Так как на сайте уже достаточно много людей и все в той или иной степени хотя бросить О. давай те хотя бы иногда делать сборы. Забивать на определенное время и собираться хотя бы по человек 50, докладывать о своих успехах и выбирать 10 лучших борцов.

А чем тебя не устраивают команды на месяц?

0

34

Хм...

0

35

Ну вообщем ладно, пойду я наверно, вечером отпишусь

0

36

Вот и второй день прошел. Все норм. Фантазии были, но так мало! В общей сложности фантазировал секунд 7 - остатки прошлой жизни.

0

37

Эх... как медленно тянуться дни... хоть бы побыстрее мне уже отделаться от это заразы, а то завтра только третий день..

0

38

Во парняги щас себе представил  - спустя лет 10 сидим мы все всем составом борцов, пиво пьем и вспоминаем "во мля! А помнишь как у нас команда на июль была! Кстати ты сколько не дрочишь? - 10 лет 3 месяца и девять дней!"

0

39

Да ты прочитай, прочитай! Это я в инете откопал.

КАК БРОСИТЬ ДРОЧИТЬ? только для мужского пола
меня это заебало в све это в свое время! дрочишь каждый день, увидел телку пиздатую
на улице дрочишь, за компом все смотришь порнуху и дрочишь! заебло
знакомо тебе это чувство
заебло, хочется заниматься другими вещеми: спорт, свидания, прогулки под звездами, путешествия,
т.п
бесит эта мастурбация
это как то, если ты можешь зделать все что хочешь, но тебе не дают!
как будто зло в тебе!
почувтвуй силу в себе джидай епт, или умри дрочуном.
меня это бесит и тебя.
начали, отныне мы бросаем дрочить, вот тебе мои советы, единственные во всем мире, больше
нигде не найдешь,
слушай
1. самый простой способ найти девушку и любить её, для этого
тебе прийдеться проделать громадную работу, ведь ты дрочун, в реале ты боишься даже заговорить с
приятной девушшкой, поэтому прийдется почитать литературку и переходить на практику!

2. но пока ты еще это не сделал, а на это уйдет время,
вот тебе основные правила по воздержанию от маструбацию
а. некаких эротических зрелишь, а именно порно, эротика, телки на улице в мини юбке,
сторайся не смотреть, а главное не распускай свои эротические фонтазии. это тяжело
пиздец как.
б. у тебя будет стоять, но ты должен сопротивляться, главное это
твои мысли, научись упровлять ими и научись отвлекаться.
в. будут полюции по любе, через неделю - две воздержания, похуй, тебе это не вредит.
главное не дрочить.
А теперь о вреде:
То что мастурбация не вредит - это модная фраза, в наше время.
медицинские иследования показывают что мастурбация не вредна, если дрочит 10-12 раз
в месяц, но контролировать это также тяжело как бросить.
Конечно волосы на руках не вырастут, последнии иследования показали, что очень частая мастурбация
ухудшает зрение на 1 диоптрию в год, правдо не у всех, организмы разные.
Частая мастурбация приводит к истощению нервной системы, а именно неврозы, дипресии, бессоница.
Психическое воздействие тоже существует, вы становитесь злым с близкими, стеснительным, копризным
т.к. нервы у вас уже на приделе.
Если вы злосный маструбатор, вы к этому прийдете.
все зависит от организма, одни могут дрочить каждый день и нечего, а другие нет.
Некоторы ученые говорят что аргонизм не может кончать чаще чем он может,
поэтому мастурбация не вредна. Однако при этом все знают что оргазм стресс для подростка.
А к чему приводит стресс, к тому что я написал выше.
итак вы во всеоружее.
выбирай быть анонистом или мужиком!
с уважением бывший анонист.
p.s. Нет ничего невозможного. Просто зделай это.

0

40

Почитайте - до боли знакомо!

Казалось, что бросил...

Мне 28, заниматься онанизмом начинал пробовать из чувства интереса и попытки подражания своим более старшим товарищам. Было это, когда начал учиться в школе, 1-й класс - 7 лет. В общем, благодаря совместным усилиям сверстников и старших товарищей, в 6-м классе (12 лет) уже во всю дрочил...

Однажды в 1993 году случился невероятный случай — у меня появилась постоянная подруга Я как-то вышел погулять, просто жуть аж как хотелось дрочить... и только спустя неделю поймал себя на том, что все это время не онанировал! Ну, соответственно, я решил продолжить в том же духе. Спустя вторую неделю я, уже приободренный этим замечательным фактом, объяснял друзьям, как это элементарно и неожиданно получилось Но рано радоваться начал. Хотя, конечно, это была самая долгая в моей практике попытка не дрочить — аж 9 месяцев. Честно говоря, я и думать не думал что опять начну. А начал банально — устроился на работу, появился доступ в интернет, кругом все дрочат, я это терпел 2 месяца, и потом, на одном из мероприятий по поводу чьего-то дня рождения, просто поласкал свой член. Успокаивая себя, что, мол, многие делают это при мочеиспускании, и в других обстоятельствах вообще не притрагиваются к залупе. Однако я жестоко ошибся со своим преждевременным умозаключением. Вот и снова начал дрочить и теперь до сих пор не могу остановиться...

Опять-таки в 1995 я предпринял еще одну попытку, но на этот раз меня хватило всего лишь на 1,5 месяца.

Это оказалось сложнее, чем в первый раз. Начал снова потому, что, видимо, к этому моменту у меня уже развилась психологическая зависимость, и, кажется, она силнее физической. Я сейчас вспоминаю, что я просто сам себя тогда уговорил: закончить могу в любой момент, т.к. то наслаждение, которое якобы испытываешь при мастурбции, несравнимо ни с чем на свете. То было субъективное решение. Однако эстетический вид возбужденного члена, находящейся между пальцев руки или левой руки, этот струящийся к верху молочно-мутный поток просто приводит меня в неописуемый восторг — очень уж мне это нравится! Вот так и начал дрочить во второй раз.

Не хочу Вас утомить своим повествованием, но был и третий раз — в 2000 году. Из всех предыдущих самый неудачный. Я ограничил себя выдрачиванием всего лишь раз в день. Вечером перед концом рабочего дня лазил на порносайты, т.к. они достаточно крепкие, дрочил, и на следующие 24 часа забывал об этом. Так продолжалось ровно месяц, до внеочередной пьянки. Потом перешел на playboy, от чего начались проблемы с потенцией, и я снова взялся за любимый pornosaur.com

К вышесказанному хочу добавить, что я считаю себя не заядлым онанистом... Плюс маленький опыт в области бросания..., меня держит мыслью, что все-таки я способен бросить!!! Но моя проблема — справиться с дрочащим обществом и, невзирая ни на кого, уже больше не начинать. Здесь проблема по большей части в том, что когда дрочат другие (а это происходит чуть ли не каждые 10-20 минут в течение дня), как не начинать самому? И опять же, не стать жертвой пассивного онанизма, что еще опасней, чем активный. Хочется бросить все это раз и навсегда!

Может, есть какие-то начленники (респераторы/противогазы, или очистители интернета? Т.к. я помню: вкус спермы начал быть мне неприятен где-то только на 2й месяц не дрочения.

И вообще, есть способ в этом вопросе повлиять на правительство? Запретили бы дрочить абсолютно всем!

Ну, пусть, дома у себя душат себя , а в общественных местах бы штрафы сдирали, рублей по 1000!!! Я думаю, что всеобщим таким запретом, население бы процентов на 60 точно стало недрочащим — хотя, опять же, это не демократично...

Если есть у кого какие мысли, то не робейте поделитесь добрым советом, КАК МНЕ БРОСИТЬ ДРОЧИТЬ?

Источник: onanistov.net.

0

41

Вот такой инфой я и питался!

0

42

Может это в дневниках и не пишут , но однозначно я пошел спать.

0

43

Ну вот и наступил третий день. Конечно не самолет, но 3 дня уже живу без О.
когда неделю проживу вот также, то как нибудь отмечу. Сделаю так сказать зарубку, для ясности ума.

0

44

Этот день прошел. Фантазии были. Фантазировал... ну то же  наверно где-то 7 секунд. Но смутно. Начал уже о телках думать сначала полезли картинки, я сначала хотел детализировать, но потом, а точнее тут же перехотел и получились фантазии, как будто смотрю порно через запотевшее стекло. Но никакого возбуждения не было, так что не опасно.

0

45

Ребят вопрос такой: вы наверно уже где-нибудь встречали мысль о том что большинство привычек пропадают за 21 день, это правда? Просто некоторые парни держаться (именно держаться) по году.

0

46

Все вообщем завтра 4-ый день. Так что скоро уже неделя.
Ну а я между тем спать пошел

0

47

Мда.... как все таки легко сорваться.. но нет я то не сорвался просто щас, никаких фантазий не было, эрекции не было, руками не трогал, только какое то легкое возбуждение. Коварен, коварен враг

0

48

Четвертый день наступил, с утра был стояк, но дрочить не хотелось,а потом после бега желание вовсе пропало

0

49

Отлично! Щас 12:05 то есть прошло уже больше половины четвертого дня, то есть завтра будет день номер 5 , то есть я если я его проживу без О. я проживу одну рабочую неделю, без О.
Блин... Круто!

0

50

ХХХ написал(а):

Ребят вопрос такой: вы наверно уже где-нибудь встречали мысль о том что большинство привычек пропадают за 21 день, это правда? Просто некоторые парни держаться (именно держаться) по году.

Я тебе расскажу страшную правду про онанизм.
Онанистическая зависимоть сродни наркотической от средних наркотиков. (например кокаина).
Многие говорят что ломки и психической зависимости нет, а попробуй бросить и заметишь.
Симптомы онанистической ломки: взбесившийся ВД, частичная неуправляемость своим сознганием (фантазии - суки - прут и прут), сильно зудит, давит в районе причинного места, гудит и болит голова, иногда хочется отлить даже когда нечем, немного помутнено сознание, плохо слышишь и видишь, не можешь сконцентрироваться на мысли, на разговоре.
Эта хрень как и наркотик живет в тебе вечно. И всю жизнь ты должен быть начеку.
А переписывался с парнем из штатов который не дрочил 2.5 года, он начал другую жизнь и много добился за это время. Но он помогает начинающим бросать только потому чтобы не забыть об этом. Он знает что если он забудет каким он был раньше онанизм может настигнуть его.
Он переодически читает свои старые дневники и статьи. Он дрочил 10 лет и говорит чтобы это из тебя полностью ушло должно пройти столько же времени сколько ты дрочил (т.е. для него 10лет).
И я этому верю.
Я однажды летом не дрочил 4 месяца.
Потом меня тупо как пацана развел ВД, мол ты теперь очень сильный и один раз вздрочнуть ничего страшного.

Симптомы ломки проходят через месяц-два, если ты увидел порно или сильно возбудился симптомы могут быть независимо от срока воздержания.
После 1-2 месяцев тебе нужно только держать ВД, держать свое сознание, особенно в мометны стресса, возбуждения, привычных обстоятельств.
Онанизм это очень серьезно.
И адекватной должна быть борьба, иначе ничего не получится.

Удачи в борьбе.

0

51

Ну что же, значит 4 года борьбы я должен вынести.
Респкт вам парни, большой респект, даже не предпологал что это будет так сложно. Но с другой стороны, твой пост дал мне понять что нельзя ждать не секунды! спасибо GarniZone! спасибо.

0

52

ХХХ написал(а):

даже не предпологал что это будет так сложно

Да не трудно это, нифига не трудно.
По сравнению с постоянным стрессом на фоне невыполненной работы, огромных хвостов и постоянных пропусков на учебе, вечные ссоры с родителями, неудачами и полными неудачами с девушками, ошущением себя как полного неудачника.

По сравнению с этим борьба с онанизмом для меня это праздник!!!

0

53

Я тоже не совсем общительный, например я хожу на хор, там у нас 40 человек из них 8 пацанов, включая меня, дак я девок шугаюсь, и сам себя на этом ловлю а потом прихожу домой угашеный Дескасть я неудачник и все такое. Но вот недавно решил для себя - стремиться к образу супергероя. Человека без изъяна. Знаю что поностью еще не один человек до этого образа не доходил, дак уж лучше всб жизнь стремиться, и это будет как источник новых достижений.
Начиная с пятого класса когда я еще только начал дрочить я( по крайней мере для себя) начал скатываться в учебе, гулять с телками но потом онанизм заменил мне это, и я потерял последнюю радость в жизни. С родаками ругался каждый день из-за плохой учебы - три тройки в четверти, а раньше было только около четырех четверок, остальные пятерки. Вот с началом шестого класса я стал совсем не общительным, онанизм и игры на компе - все чем я распологал, учеба шла самотеком. Девки еще писали, но уже не реагировал так сильно. В конце года опять замутил, но с треском меня послали где то 25 мая. Руки опустились сами. Потом правда не знаю зачем, она мне позвонила в середине лета, минут 20 плакалась в трубку извинялась и признавалась в любви, скорее всего это была шутка, так как после этого до конца лета она мне не звонила. В начала седьмого класса опять что-то было, но в итоге закончилось медляком на школьной дискотеке, потом как то охладели. С тех пор уже не с кем не мутил. Так жил до конца седьмого класса. Но в конце прошлого лета подумал "надо что то менять" и удалось! Вот в этом восьмом классе подтянул учебу, теперь ни одной тройки, 8 четверок и шесть пятерок, несмотря на то что на меня уже в школе махнули рукой, как на ни на что не способного бездаря. Под конец года читал некоторые психологические книги. Развивал у себя способность разговаривать с собеседником (поддерживать беседу), стал записываться на кружок, по древним русским ратным боям. Сам. Все сделал сам, учился таким образом находить контакт с людьми, и производить хорошее впечатление. И вот наконец-то сейчас решил упорно заняться бросанием ононизма, что бы совсем уйти от старой жизни. Что бы быть откровенным с родоками, братом. Хочу забыть про него совсем ибо не хочу тратить свою жизнь на праздность и ненужные занятия.

0

54

Порой все наши проблемы очень легки, но мы просто не замечаем этого и думаем что они не излечимы и остануться на всю жизнь. Иногда надо просто все разложить по полочкам и исходя из этого выносить правильные решения. Иногда надо примериться с неизбежным. Но перед этим надо понять действительно ли это неизбежно. Вот у меня например очень плохое зрение. Врачи стали мне запрещать бегать на скорость, играть на компе, заниматься борьбой... И я постепенно нахожу выход. Да, я отказался от игрушек. Да, я стараюсь не бегать на скорость слишком часто, да я не пошел на борьбу типа каратэ.НО я нашел выход. Вместо игрушек на компе я изучаю историю России, я очень люблю Рпг "Готика" и пойдя на историческую древнерусскую борьбу я убил двух зайцев - во-первых я имею доступ к мечам (я так мечтал об этом)
И во вторвых так все официальные бои проходят в шлемах - тоесть голова защищена! Я всю свою маленькую жизнь мечтал быть разведчиком, и служить во внешней разведке - но врачи нещадно разбили все мои надежды, сказав что мое зрение очень плохое. Конечно я тренирую глаза специальными упражнениями, я надеюсь на лучшее, но вы же все сами понимаете, что вместо этого я мог бы впатсть в полную меланхолию и отказаться идти дальше. У меня много проблем которые просто невозможно решить. Иногда мне хочется просто уйти в монастыь и забыть про все, но мне не доет сделать это мой амбициозный темперамент. В школе даже не сомтря на то что я единственный из всего класса поднялся вместо того чтобы скатиться дальше на меня махнули рукой. Относяться небрежно, и подсмеиваюстя. Но именно из-за их насмешек я стремлюсь доказать что я не такой как многие думают.

Никогда не впадайте в дипрессии. Например у меня их пока еще никогда не было.
Но я пользуюсь одним правилом Карнеги
"Отдали бы вы все что у вас есть (родителей, родных, дом, любмую) за миллиард доллоров?" лично я дорожу всем что у меня есть, да Бог не дал мне зрения, но он дал мне ноги, руки, думающую голову,характер и жизнь где я должен проявить себя как только могу.

0

55

ХХХ написал(а):

очень люблю Рпг "Готика"

я тоже просто обожаю - наверное с морровиндом первые потрясающие РПГшки!

0

56

ХХХ написал(а):

Ребят вопрос такой: вы наверно уже где-нибудь встречали мысль о том что большинство привычек пропадают за 21 день, это правда? Просто некоторые парни держаться (именно держаться) по году.

в мире все циклично. где-то так 1,3,9...40 дней, 1 год... я про 21 впервые слышу))

0

57

Да HITS! Игра просто мировая! Как увидел ее впервые в 8 лет так до сих пор не вочто другое больше не играю (ну конечно еще морра)! На графику почти никогда не обращал внимания, но сюжет меня своей красотой просто очаровал!

0

58

Четверты день подошел к концу! И это значит что завтра пятый день! Четыре дня - это не хухры-мухры, а ЧЕТЫРЕ ДНЯ!
Целых четыре дня! ДА я СМОГ выдержать ЧЕТЫРЕ ДНЯ! НЕ шутка!

0

59

Ну вот. Наступил пятый день. Хм.... пять дней - много это или мало?
Я конечно же хочу прожить этот пятый день без порока.
И.. Надеюсь что проживу, не продержусь, а просто проживу.
Очень мне хочется неделю отпраздновать.
Потому что неделя это очередной верстовой столб на пути к нормальной жизни.

Отредактировано ХХХ (2008-07-08 10:55:40)

0

60

Ну вот уже пол дня прошло, хорошее начало!

0


Вы здесь » Победить онанизм » ЛИЧНЫЕ ДНЕВНИКИ (АРХИВ) » Загоняю ононизм в подвалы для расстреливаний.