Победить онанизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Победить онанизм » ОНАНИЗМ ГЛАЗАМИ ПРАВОСЛАВНЫХ » СОВЕТЫ СВЯЩЕННИКА: БОРЬБА С РУКОБЛУДИЕМ


СОВЕТЫ СВЯЩЕННИКА: БОРЬБА С РУКОБЛУДИЕМ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

СОВЕТЫ СВЯЩЕННИКА: БОРЬБА С РУКОБЛУДИЕМ

Предисловие редакции

Об этом часто родители боятся говорить с детьми, а дети с родителями, об этом стыдливо скрывают друзья. Впадая в этот грех человек чувствует стыд и душевное сметение. Он загоняет сам себя в угол и не знает, как быть. Не избавившись от этой грубой страсти, невозможно далее подниматься по лестнице совершенства. Вот что советует православный священник.

1. Тот, кто хочет бороться с рукоблудием, должен прежде всего твердо решить бороться с этой привычкой при помощи Божией. В противном случае желание избавиться от этой пагубной склонности так и останется всего лишь желанием.

2. Подобно борьбе с другими греховными пристрастиями, необходимо начать борьбу с осознания того факта, что человек не способен сам преодолеть себя и может сделать это только при помощи Божией.

3. Необходима молитва. Я особенно рекомендую молиться Божией Матери, которая является Царицей целомудрия. Если в уме возник блудный помысл, то нужно немедленно обратиться к Божией Матери за помощью, защитой и освобождением. Если просьба будет сделана от всего сердца, то Богоматерь немедленно придет на помощь. Таким способом помысл пресечется в корне, именно так, как этому учат святые отцы, то есть он будет отсечен до того, как мы начнем разглядывать его.

4. В особо трудных ситуациях при блудной мысленной брани помогает осенение себя крестным знамением и творение земных поклонов до тех пор, пока брань не утихнет. Обычно это не продолжается долго, поскольку бес похоти не может выносить крестного знамения и земных поклонов, и когда он видит, что его искушения вызывают такое противодействие, то он бежит.

5. Весь образ жизни человека должен быть размеренным и контролируемым самим человеком. Необходимо возвести контрольный барьер против средтв массовой информации (особенно против телевидения, кино, музыки), которые призывают нас: "Расслабься, возбудись, относись ко всему легко, ты заслуживаешь отдыха, откинься назад", и так далее - что понижает нашу сопротивляемость всем видам искушений, в том числе и искушениям блудного характера. Средства массовой информации являются как бы сточной канавой, через которую нас пытаются накормить нечистыми, но привлекательными картинами, идеями и так далее, даже если мы это не осознаем. В частности, не следует смотреть фильмов, где имеются эротические сцены, хотя, конечно же, таких фильмов большинство. Или если это видео, то нужно пропускать такие сцены.

6. Необходимо ограничить себя в еде и особенно в употреблении алкоголя, который снижает сопротивляемость человека нечистым помыслам.

7. Нежелательно принимать ванны, а принимать душ нужно по-возможности быстро. Если необходимо, то можно применять старый добрый способ, заключающийся в принятии холодного душа. Утром, сразу же после выключения будильника, нужно немедленно встать, осенить себя крестным знамением, прочитать молитву Иисусову, сделать земной поклон и не в коем случае ни нежится в кровати.

8. Необходимо ограничивать себя во сне, чтобы к вечеру быть действительно уставшим. Современные люди, вообще говоря, в любом случае спят слишком много. Если бросить сну вызов, то это может очень сильно помочь.

9. Встречаться с девушками (юношами) необходимо в людных местах, чтобы снизить вероятность возникновения искушения занятия вещами, которые вызывают возбуждение и сеют грязные помысли, а в последствии будут вызывать и воспоминания, провоцирующие рукоблудие. По существу, свидания должны быть абсолютно целомудренными, чтобы молодые люди не возбуждали друг друга. Эта идея является очень революционной для нашей молодежи - даже для нашей православной молодежи, которой в этой области чаще всего не дают вообще никаких советов, но советы здесь необходимы.

10. Также может быть использована древняя монашеская практика исповедания помыслов. Простое исповедание и искренне открытие помыслов уже помогает лишить искушение его силы.

11. Необходимо часто ходить на исповедь - как минимум раз в неделю, даже если в течение этой недели не было явных падений и даже, если не готовишься к Причастию. Это средство особенно важно в начале борьбы. Благодать, получаемая в таинстве исповеди, является необходимым условием победы в брани с рукоблудием. Если юноша (девушка) откроет своему духовному отцу, что была внутренняя борьба в течение недели, но, с Божьей помощью, удалось удержаться от пагубной привычки, то это будет гораздо лучше, чем ждать очередного падения и последующей за ним исповеди.

+3

2

1. Никогда не касайся половых органов, кроме как во время обыденных туалетных процедур.
2. Постарайся как можно реже оставаться наедине с самим собой. Найди приличное общество и проводи время в этом приличном обществе.
3. Во время омовения, не любуйся своим отражением в зеркале. Не проводи в ванной более пяти или шести минут - времени достаточного для того, чтобы вымыться, вытереться и одеться, а затем сразу же выйди из ванной в комнату, где есть кто-либо из членов твоей семьи.
4. Если соблазн охватывает тебя, пока ты находишься в постели, встань и иди на кухню и приготовь себе что-нибудь перекусить, даже если это произойдёт в середине ночи, даже если ты не голоден и несмотря на страх набрать вес. Ты должен занять свой ум чем-либо другим. Ты являешься рабом своих мыслей.
5. Никогда не читай порнографический материал. Держись от этого подальше. Помни - "Сначала подумай, затем делай". Сам образ мыслей должен стать другим. Не позволяй этой проблеме занимать твой ум. Достигнув этого, ты освободишься от своего недостатка.
6. Пусть в твоей голове всегда будут благотворные мысли. Читай Великие книги - Библию, священные писания. Заведи себе в привычку читать в день по одной главе из Библии, предпочтительно из Нового Завета.
7. Молись. Но в молитве своей, не думай о проблеме, не то она надолго останется в твоём уме. Молись молитвой Исусовой, молись по православному молитвослову. Молись Богородице Царице целомудрия.
"Молиться надо. Молитвой, словом Божиим всякая скверна очищается.
Наступает время молитв. Во время работы говори Иисусову молитву.
Сначала губами, потом умом, а, наконец, она сама перейдёт в сердце»
(Иеромонах Нектарий Оптинский)
8. Наше тело является Божьим храмом. Мы должны быть чисты для того, чтобы Святой Дух поселился в нас. Мастурбация есть греховная привычка. Она подрывает душу и порождает вину и эмоциональный срыв. Эта проблема является проявлением эгоизма и скрытности. Она ни в коей мере не воплощает верного использования созидательной силы, данной мужчине для достижения вечных целей. Поэтому мастурбация отлучает человека от Бога и рушит божественные намерения.
Следующие пункты программы также помогут тебе:
1. Молись молитвой Исусовой, молись, как учили тому Святые отцы Церкви Православной, кайся, проси смирения ибо только с помощью Божьей ты преодолеешь страсть. Молиться надо. Молитвой, словом Божиим всякая скверна очищается.
"Наступает время молитв. Во время работы говори Иисусову молитву.
Сначала губами, потом умом, а, наконец, она сама перейдёт в сердце»
(Иеромонах Нектарий Оптинский)
2. Каждый день совершай физические упражнения. Упражнения снижают эмоциональную подавленность и являются важным этапом в решении твоей проблемы. Увеличь физические нагрузки вдвое, если чувствуешь, что желание растёт.
3. Если желание заняться мастурбацией слишком велико, крикни - Исусе! - так громко в своём сознании, как только сможешь, и процитируй Библию. «Написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи», (Матфей 4:10) «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матфей 4:4)
4. Работай над собой каждый день.
5. Знай, ситуации, что вызывают в тебе подавленность или заставляют чувствовать одиноким, уставшим, разочарованным или слабым. Эти состояния могут вызвать желание заняться мастурбацией, как способом ухода. Планируй свою деятельность заранее, чтобы встретить стресс чтением книги, визитом к другу, спортивными упражнениями и т. д.
6. Заведи карманный календарь. Всегда носи его с собой, но никому не показывай. День, когда ты потеряешь самоконтроль, пометь как чёрный. Твоя цель - полное отсутствие чёрных дней в месяце. Календарь есть сильное визуальное средство контроля. Смотри на него, когда испытываешь сильное желание добавить ещё один чёрный день. Не прекращай пользоваться календарём до тех пор, пока у тебя не будет как минимум трёх чистых месяцев.
7. Принимай короткие холодные души.
8. Вставай сразу, как только проснёшься. Не лежи просто так в постели, независимо от времени дня. Встань и сделай что-нибудь. Начинай каждое утро с зарядки.
9. Держи мочевой пузырь пустым. Воздержись от поглощения большого количества жидкости перед тем, как отойти ко сну.
10. Снизь количество специй и приправ в еде. На ночь ешь как можно меньше.
11. Одевай пижаму, которую трудно было бы развязать, но которая была бы просторной и не тесной.
12. Избегай людей, ситуаций, изображений или книг, которые могли бы вызвать сексуальное возбуждение.
13. В крайнем случае можно привязать руку к кровати, чтобы прекратить привычку мастурбировать в состоянии полусна.
14. Не позволяй себе вернуться к прошлому образу поведения, который был частью твоей проблемы. Сатана Никогда Не Сдаётся! Будь всегда настороже. Мысли позитивно. С Божьей помощью ты сможешь это!

+2

3

Насыщение чрева есть матерь блуда, а утеснение чрева – виновник чистоты.

По пресыщении нашем дух чревоугодия отходит, и посылает на нас духа блудного извещая его, в каком состоянии мы находимся, и говоря: "иди и возмути такого-то, чрево его пресыщено, и потому ты немного будешь трудиться". Этот, пришедши, улыбается и, связав нам руки и ноги сном, уже все что хочет делает с нами, оскверняя душу мечтаниями и тело истечениями.

Никто из обучившихся хранению чистоты да не вменяет себе приобретение ее, ибо невозможное дело, чтобы кто-нибудь победил свою природу; и где природа побеждена, там познается пришествие Того, Кто выше естества; ибо, без всякого прекословия, меньшее упраздняется большим.

Начало чистоты бывает, когда помысел не слагается с блудными прилогами, и без мечтаний случаются по временам во сне истечения; средина чистоты, когда естественные движения происходят только от довольства пищей, и бывают свободны от мечтаний и истечений; конец же чистоты – умерщвление тела, предваряемое умерщвлением нечистых помыслов.

Отгоняющий сладострастного пса молитвою подобен борющемуся со львом; кто низлагает его сопротивлением, тот подобен обратившему врага своего в бегство и преследующему его; кто же стал совершенно свободен от самого прилога, однажды навсегда сделав для него невозможным всякий доступ к себе, тот хотя и пребывает во плоти, но уже воскрес из гроба.

Если признак чистоты – не испытывать похотного движения и в сонных мечтаниях, то конечно крайняя степень похотливости будет – терпеть истечения и на яву от одних помыслов и воспоминаний.

Кто телесными трудами и потами ведет брань с сим соперником, тот подобен связавшему врага своего веревкой; кто воюет против врага своего воздержанием и бдением, тот подобен обложившему врага своего железными оковами; а кто вооружается против него смиренномудрием, безгневием и жаждою, тот подобен убившему своего супостата и скрывшему его в песке.

Ин есть, кто подвигами, ин, – кто смирением, и ин, кто Божиим внутрь присещением имеет связанным сего мучителя. Первый подобен деннице, второй – полной луне, а третий светлосияющему солнцу; но все они имеют жительство на небесах.

Лисица притворяется спящею, а бес целомудренным; та, чтоб обмануть птицу, а этот, чтобы погубить душу. Не верь во всю жизнь свою бренному телу сему; и не полагайся на него, пока не предстанем Христу.

С новоначальными падения в плотские грехи случаются обыкновенно от обилия яств; с средними они бывают от высокоумия, и от той же причины, как и с новоначальными; но с приближающимися к совершенству – они случаются только от осуждения ближних.

Некоторые ублажают скопцов по естеству (от рождения), как избавленных от мучительства плоти: а я ублажаю людей, которые повседневно делаются скопцами, и помыслом, как ножом, привыкли себя обрезывать.

Не думай низложить беса блуда возражениями и доказательствами; на его стороне благословные поводы, так как он воюет с нами с помощью нашего естества.

Кто надеется бороться с плотью своею, или победить ее своими силами, тот тщетно подвизается. Ибо, если Господь не разорит дома плотской похоти, и не созиждет дома души, то вотще бдит и постится покушающийся успеть в сем сам собою.

Повергни пред Господом немощь своего естества, сознав свое во всем бессилие, и не ощутительно получишь дарование целомудрия.

Поскользнувшиеся и падшие в ров похоти, далеко отпадают от восходящих и нисходящих по оной (Иаковом виденной) лествице, и чтоб опять приступить им к такому восхождению, потребны для них многие поты и крайнее пощение.

Есть блуд и без познания жены, – который, как противоестественный, большей подвергает муке. Это некая смерть и погибель, которую мы всегда носим в себе, а наиболее в юности. Но погибель сию я не дерзаю объявить писанием, потому что руку мою удерживает сказавший: бываемая отай от них срамно есть и глаголати и писати (Еф. 5, 12).

Человеколюбивым представляет Бога бесчеловечный враг, наущатель на блуд, внушая, что Он великое оказывает снисхождение к сей страсти, как естественной. Но понаблюдай за этим злокозненником, и найдешь, что, по совершении сего греха он уже иным представляет Бога, – только правосудным и не прощательным. Первое внушение делает он для того, чтобы вовлечь нас в грех, а второе – с тем, чтоб ввергнуть нас в отчаяние.

Когда, по совершении греха, томит нас туга и нечаяние, тогда снова предавать себя падениям не обычно нам; когда же они утихнут, тогда злобный враг снова начинает толковать нам о человеколюбии Божием.

Господь, как нетленный и бестелесный, радуется о чистоте и нерастлении нашего тела; бесы же ни о чем другом столько не веселятся, как о блуде злосмрадном, и никакой страсти не любят так, как эту, осквернительницу тела.

Матерь сладости (плодов, утешение доставляющих) – земля и роса; а матерь чистоты – безмолвие с послушанием. Чистота тела, одним безмолвием достигаемая, сближаясь с мiром, часто не оставалась непоколебимою; послушанием же стяжаваемая – везде благоискусна и непоколебима.

Кто одним воздержанием пытается пресечь сию брань, тот подобен человеку, который усиливается выплыть из пучины морской, действуя одною рукой. Сопряги с воздержанием смирение; потому что первое без последнего оказывается неполезным.

Какую страсть увидишь в себе господствующею, против той одной наипаче и вооружайся, в особенности же против естественного домашнего врага. Ибо если мы с тобою не победим сей страсти, то от победы над другими не будет нам никакой пользы; поразивши же сего Египтянина, конечно, и мы узрим Бога в купине смирения.

Находясь в искушении, чувствовал я радость, слезы и утешение, и по младенчеству думал, что это плод духовный, а это была прелесть вражьи.

Не вдавайся в обман, юноша! Видел я некоторых, молящихся о любимых ими лицах, которые, будучи побуждаемы на то блудною страстью, думали однако, что исполняют долг святой любви.

Когда повергаемся на постель, тогда наиболее должны мы трезвиться; потому что тогда ум без тела борется с бесами; и если он еще не отсек сочувствия сласти похотной, то охотно делается предателем.

Память о смерти да засыпает и да восстает с тобою, и вместе Иисусова молитва; ибо ничто не может тебе доставить столь сильное заступление во время сна, как сии делания.

Бывают истечения во сне иногда от изобилия пищи, и вообще от излишнего покоя плоти; иногда – от гордости, когда мы, долго пребывая свободными от истечений, этим возносимся; иногда – от того, что осуждаем ближнего; иногда же – и от одной зависти бесовской. Бог попускает сие иному, чтоб безгрешным сим злоключением поучить его смирению.

Не дозволяй себе днем помышлять о бывших во сне мечтаниях; ибо у бесов и то есть в намерении, чтоб сновидениями осквернять нас бодрствующих.

Во время бури искушения похотью, хорошею помощью бывают для нас – власяница, пепел, всенощное стояние, голод, жажда палящая, и не многими каплями прохлаждаемая, пребывание в гробищах, а паче всего смирение сердца, и если можно, духовный отец, или усердный брат, скорый на помощь, и старый разумом; ибо я почитаю за чудо, чтобы кто-нибудь мог один, сам собою, спасти корабль свой от сей пучины.

Некто, увидев необыкновенно красивую женщину, прославил о ней Творца. От воззрения на нее возгорелась в нем любовь к Богу и из очей исторгся источник слез. И дивно было видеть, как то, что для другого послужило бы в погибель, для него паче естества стало венцем (победы). Если такой человек всегда в подобных случаях имеет такое же чувство и делание, то он восприял нетление прежде общего воскресения.

Таким же правилом должно нам руководствоваться и в отношении к сладкопению и песням. Боголюбивые и мiрскими и духовными песнями возбуждаются обыкновенно к святому радованию, Божией любви и слезам, а сластолюбцы – к противному.

Некоторые говорят, что по вкушении плотского греха невозможно называться чистым, а я, опровергая их мнение, говорю, что хотящему возможно и удобно дикую маслину чрез прививку превратить в добрую. Если бы ключи Царствия были вверены девственнику телом, то мнение сказанных лиц, может быть, было бы справедливо. Но да постыдит их тот, кто, имея тещу, стал чист и носит ключи Царствия.

Многовиден змий телесной похоти: не вкусившим сласти ее внушает он – однажды только вкусить и перестать, а вкусивших сей коварный побуждает опять к новому вкушению. Многие из первых, по неведению сего зла, бывают свободны от брани; а последние, как испытавшие мерзость сию, терпят брани и подстрекания. Впрочем часто случается и противное сему.

Когда встаем мы от сна в благом и мирном настроении, то бывает это с нами по сокровенному воздействию Св. Ангелов, особенно если уснули с молитвою и трезвением. Но бывает, что встаем в мрачном и досадливом расположении, подвергаясь сему по причине злых сновидений.

Не диво – невещественному бороться с невещественным; но то чудо и чудо воистину дивное, что облеченный веществом обращает в бегство невещественных врагов, в борьбе с этим своим веществом, враждебным и коварным.

Рассудительные отцы полагают, что иное есть прилог, иное-сочетание, иное – сосложение, иное – пленение, иное – борьба, а иное – так называемая страсть в душе. Они определяют, что прилог есть простое слово (мысль), или образ какого либо предмета, вновь являющийся уму и вносимый в сердце; сочетание есть собеседование с явившимся образом, со страстью, или бесстрастно; сосложение есть склонение души к виденному, соединенное с услаждением; пленение есть насильственное и невольное увлечение сердца увиденным, или совершенное его с ним слитие, разоряющее наше доброе устроение; борьбою называют усильное сопротивление борющему, кончающееся или победою, или поражением, – произвольно; а страстью называют такое похотливое расположение, которое, вгнездившись в душу, соделывается потом чрез долгий навык, как бы природным ее свойством, так что душа уже произвольно и сама собою стремится к удовлетворению его. Из всех сих первое безгрешно; второе не совсем, третье бывает или грешно или безгрешно, судя по устроению подвизающегося. Борьба бывает виною или венцев, или мучений. Пленение иному подлежит суду, когда случается во время молитвы, и иному, когда бывает в другое время, – иному при помышлении о вещах безразличных, и иному при помышлении о вещах худых. Страсть же несомненно во всяком случае осуждается, и, если не будет очищена равносильным покаянием, подлежит вечному мучению. Но кто к первому, т.е. прилогу, относится бесстрастно (отревает его, не останавливаясь на нем вниманием), тот одним разом отсекает все последующее.

Просвещеннейшие и рассудительнейшие из отцов приметили еще иной помысел, который утонченнее всех вышесказанных. Его называют набегом мысли, – который без определенного времени, без слова и образа, с быстротою стрелы, внушает искушаемому страсть. Нет ничего скоробежнее в телах, ничего быстрее и мгновеннее в духах – того, как этот помысел одним тонким напоминанием – и безвременным, и несказанным, а для иных даже и неведомым, – вдруг являет свое присутствие в душе, без предварительного собеседования и сосложения с нею. – Кто плачем возмог постигнуть (понять, уразуметь), такую тонкость сего помысла, тот может объяснить нам и то, как бывает, что душа от одного взгляда, или прикосновения руки, или слышания пения страстно блудствует (оскверняется и растлевается похотью) не думавши о том и не замышлявши того.

Иной раз похоть, родившись внутри души, переходит и в тело, а иной раз от тела переходит она в душу. Последнее обыкновенно бывает с живущими в мiре, а первое – с проходящими монашескую жизнь, по скудости у них вещества (или материала похотного).

Когда, после долгой борьбы с бесом, – союзником нашей бренной плоти, изгоним его наконец из сердца своего, камнями поста и мечами смирения, тогда сей окаянный, как червь, пресмыкаясь внутри тела нашего, усиливается осквернить нас неким щекотанием, возбуждая безвременные и бессловесные движения.

Этот бес тщательнее всех других наблюдает случай, когда мы не можем помолиться против него телесно. И тогда сей непотребный особенно покушается нападать на нас.

Тем, которые не приобрели еще истинной сердечной молитвы, помогает (в борьбе с блудною страстью) утомление себя в телесной молитве, – разумею, – воздеяние рук, биение в перси, очей на небо умиленное возведение, воздыхания с стенаниями и частое преклонение колен; – чего однако часто не могут они делать по причине присутствия других лиц. – Тогда-то особенно демоны и пытаются нападать на них; и они, не имея еще сил противостать им твердостью ума и невидимым действом молитвы, по необходимости может быть уступают иногда борющим их. Ты же в таком случае отскочи, если можно, поскорее от людей, скройся где-нибудь незаметно на короткое время, – и там, возведши горе око, душевное, если можешь, а если нет, хоть телесное, – и руки крестовидно распростерши, на посрамление и побеждение сим образом мысленного Амалика, – возопий к Могущему спасти, не преухищренными словесами, а смиренными речениями прежде и паче всего взывая: помилуй мя, яко немощен есмь (Пс. 6, 3). Тогда опытом познаешь силу Всевышнего, и невидимо невидимою помощью обратишь в бегство невидимых. Навыкший сим образом воевать скоро и одною душой станет прогонять врагов: ибо это второе дается от Бога делателям в награду за первое.

Как воду жизни, усердно пей поругание от всякого человека, желающего напоить тебя сим врачевством, очищающим от блудной похоти; ибо тогда глубокая чистота воссияет в душе твоей, и свет Божий не оскудеет в сердце твоем.

Не преставай воображать и воспоминать бездну темного огня, немилостивых служителей, Судию немилосердого и неумолимого, бесконечную глубину преисподнего пламени, и тесные сходы в подземные места, ужасные пропасти, и другое сему подобное; чтобы страхом, рождающимся от сих воспоминаний, ты мог удалить от себя ощущение блуда, соединиться с нетленной чистотою, и принять в душе своей сияние невещественного света, который блистательнее всех огней.

Есть бес, который, как только мы возляжем на одр, приходит к нам, и стреляет на нас лукавыми и нечистыми помыслами: чтобы мы, поленившись вооружиться против них молитвою, и уснувши с скверными помыслами, объяты были потом и скверными сновидениями.

Чего глаза не видели, того и гортань по одному слуху не сильно желает вкушать; так и чистые телом получают от своего неведения (сласти блудной), большое облегчение в брани против блуда.

Как сражающийся со львом, если отвратит от него глаза, тотчас погибает, так и борющийся с плотью своею, – если ее упокоит.

Тем, которые борются с телесною похотью, в свое время прилично бывает безмолвие, – но с разрешения хорошо знающего их наставника.

Узнал я, что бес уныния предшествует бесу блуда и уготовляет ему путь; чтобы крепко расслабив и погрузив в сон тело, дать возможность бесу блуда производить в спящем осквернения, как наяву.

+1

4

Спасибо за статью, брат. Если не ошибаюсь - с сайта Онанизмнет? Если нет - хорошо бы, дал ссылку. Кстати, почему в тексте написано "Исус"? Может источник старообрядческий? (не в обиду будь сказано, просто интересно).
"Невидимая брань" - вот еще хорошая книга, очень помогает. Советую почитать. Сейчас вот читаю "Великих русских старцев", от прп. Нила Сорского до подвижников нашего времени - просто до глубины души пронимает. Вот как люди жили, а мы тут чем занимаемся...

0

5

согласен с пунктами 1,2, 3, 5, 6, 7, 8 первого поста. +1 автору за ценный для верующих людей пост - пособие.

0

6

Ребят, я обязательно кину вам ссылку, а насчет "Исус" скорее всего опечатка, так как источник скорее всего от действующего батюшки, а может  и архиепископа.

+1

7

http://onanizmnet.narod.ru/

0

8

а я думал, что не смогу тебе плюс поставить....
еще как смог!
ты заслужил!
надо верить в Бога и следовать этим указаниям и тогда, возможно удастся извавить душу от греха...., тело от мучений...

0

9

ох как правильно написано, ох как правильно

0

10

7. Нежелательно принимать ванны, а принимать душ нужно по-возможности быстро. Если необходимо, то можно применять старый добрый способ, заключающийся в принятии холодного душа. Утром, сразу же после выключения будильника, нужно немедленно встать, осенить себя крестным знамением, прочитать молитву Иисусову, сделать земной поклон и не в коем случае ни нежится в кровати.

Вот это моя проблема! Хотя к дрочки она имеет косвенное отношение

Отредактировано Mario (2008-10-31 02:41:17)

0

11

5. Весь образ жизни человека должен быть размеренным и контролируемым самим человеком. Необходимо возвести контрольный барьер против средтв массовой информации (особенно против телевидения, кино, музыки), которые призывают нас: "Расслабься, возбудись, относись ко всему легко, ты заслуживаешь отдыха, откинься назад", и так далее - что понижает нашу сопротивляемость всем видам искушений, в том числе и искушениям блудного характера. Средства массовой информации являются как бы сточной канавой, через которую нас пытаются накормить нечистыми, но привлекательными картинами, идеями и так далее, даже если мы это не осознаем. В частности, не следует смотреть фильмов, где имеются эротические сцены, хотя, конечно же, таких фильмов большинство. Или если это видео, то нужно пропускать такие сцены.

стараюсь действовать в соответствии с этим пунктом. Телевизор не смотрю (у меня вместо него есть тв-тюнер), газеты просматриваю быстро, от зрительных возбуждений ограждаюсь по возможности.

0

12

Всё правильно, и я это всё читал раньше и не один раз. Беда в том, что черти так просто позиций не сдают...Это настоящая беда

0


Вы здесь » Победить онанизм » ОНАНИЗМ ГЛАЗАМИ ПРАВОСЛАВНЫХ » СОВЕТЫ СВЯЩЕННИКА: БОРЬБА С РУКОБЛУДИЕМ