Победить онанизм

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВОЕ МЕСТО antio.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Победить онанизм » АНАТОМИЯ ПОРОКА » Герберт Шелтон "МИФ О НЕОБХОДИМОСТИ СЕКСА"


Герберт Шелтон "МИФ О НЕОБХОДИМОСТИ СЕКСА"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В современной литературе о сексе очень явственно проступает мысль о том, что если цивилизованный человек отбросит в сторону все ограничения и всякие нравственные нормы, и чуть ли не с детства предастся одной долгой беспорядочной оргии соития, пока этому не положат конец физическое истощение и старческий возраст, это позволит ему избежать нервных, умственных и прочих заболеваний, и каждый обретет свое счастье.

Воздержание невозможно, нежелательно, губительно,— заявляют сторонники контроля над рождаемостью. Психоаналитики, многие врачи, в том числе невропатологи, урологи приводят массу доводов, которые, по их мнению, доказывают, что воздержание очень вредно и особенно способствует нервным и умственным расстройствам. Поло­вой инстинкт, говорят они, очень силен, и, подобно всем другим ин­стинктам, должен быть удовлетворен, иначе он обернется против нас ужасным наказанием. Импотенция, стерильность, нервные заболева­ния, безумие и прочие беды будто бы порождаются неудовлетворен­ным половым импульсом.

Современный культ Афродиты и Приама, проповедуемый такими высокими жрецами и жрицами науки, как Лонг, Роби, Стоупс и дру­гими, видимо, исходит из мнения, что секс — это «чуть ли не все» в жизни, а брачная, в частности, жизнь должна быть долгим «римским праздником». Нельзя отрицать того, что инстинкт воспроизводства яв­ляется настоятельным требованием, которое должно быть удовлетво­рено ради полного проявления жизни. Но расточительное и бес­цельное потворство этому инстинкту совсем не обязательно. Некото­рые мужчины и женщины говорят, что их непреодолимо влечет к сек­су, что у них «мощная» сексуальность, а «потребности» их природы значительно выше потребностей менее «сильных» натур. Для таких людей воздержание якобы грозит большими страданиями.

Все эти доводы фальшивы. Власть полового инстинкта сильно пре­увеличивают, а недостатки умеренности воображаемы. Стремления психологов вдохнуть новую ЖИЗНЬ в старый миф о необходимости сек­са,  издавна поддерживаемый и угоду лишь мужчинам, но ныне отста­иваемый  для обоих полов, - напрасные попытки. Никакой такой необходимости не существует. Экстремальное, даже неконтролируемое желание почти всегда вызывается определёнными ненормальными ус­ловиями. Этим часто характеризуется первая стадия туберкулеза лег­ких.  Показательно, что проказа, некоторые стойкие кожные забо­левания и ряд форм медленною отравления организма сопровожда­ются частыми  безудержными желаниями. Считается, что отравление пораженной микробами ржаной мукой усиливает делание. Исключительно сильная потребность в сексе наблюдается у развратников, сатиров, нимфоманок, идиотов, дебилов и прочих подобных людей. Иногда это происходит и с больными туберкулезом, которым, однако, удовлетворение желания наносит большой вред. «Сильной» сексуаль­ностью обладают невротики и некоторые категории людей с психиче­скими отклонениями.

Ошибочно думать, что непреодолимое желание есть признак от­личного здоровья. Мужчины с прекрасными физическими данными,  в наилучшей спортивной форме меньше всего испытывают острые приступы желания. В древности обычным явлением было воздержа­ние атлетов, и в наши дни спортсмены более других умеренны в этом отношении. Сильный, мужественный мужчина, который не де­лает культа из секса, не является рабом полового инстинкта. Нао­борот, он — хозяин этого инстинкта. Именно слабый человек, позволяющий нечистым мыслям держать себя в состоянии постоян­ного возбуждения, становится рабом сексуального желания.  В наше время утверждают, что семя — это раздражающий эле­мент в организме мужчины, и в случае его неудаления он вызывает перевозбуждение и, в конечном итоге, нервные и прочие расстрой­ства. Это — чисто «мужская» программа, которая представляет коитус как акт выделения, а женщину превращает в живой резервуар для мужчины. Подобная точка зрения на мужские потребности абсолют­но неизбежно ведет к деградации женщины до уровня простой ма­шины для удовлетворения мужчины, когда ему заблагорассудится.

Рассмотрим теперь, что же такое воздержание. Отделяя акт соития от остальных половых функций и рассматривая его изолированно, мы тем самым понимаем половое воздержание как воздержание от кои­туса. Но коитус — лишь одно звено в цепочке, которому предшествует целый ряд предварительных действий, получающих в половом акте ес­тественную кульминацию. Половой акт ведет к зачатию и беременно­сти, за чем следует рождение ребенка и его вскармливание. Женщина играет в этом самую большую и важную роль.

Шарлотта П. Гилман удачно подметила: «Удивительный абсурд в этой экзальтации соединения, при котором лишь зажигается огонь, но до минимума принижается «печь» и «обед». Большие и маленькие кни­ги, лекции и бесконечные дискуссии о сексе ограничиваются, в ос­новном, кратковременным, примитивным и предварительным актом огромного процесса».

Даже не упоминается о том, что женщины должны беременеть и вскармливать ребенка, а мужчины становиться отцами и воспитывать детей. «Необходимость» секса, о которой мы вес время слышим, ока­зывается необходимостью в нескольких минутах физиологической фрикции, т. е. коитуса. Автор считает, что признание должен получить весь половой  процесс,  а не только начальная его часть.

Школа Фрейда выделяет из всей человеческой природы лишь один жизненный ингредиент — секс, и придает этому фрагменту преувеличенное значение, по справедливости принадлежащее целому.  Путем  подобной фальсификации сути человека было навязано  ошибочное  представление, будто удовлетворение сексуального желания автома­тически гарантирует гармонию в жизни, сохраняет здоровье, нормаль­ную психику и эмоциональную стабильность.  Д-р Уэксберг пишет: «Психоаналитики настолько ослеплены своей верой в сексуальную ос­нову всех умственных расстройств, что неспособны видеть ничего дру­гого». Из-за преобладания такого мнения невротиков обоего пола — мужчин и женщин, одиноких и женатых — побуждают злоупотреблять сексуальными отношениями.

На нас обрушился поток пропаганды о недопустимости «подавле­ния», что повсеместно заменило слово «контроль». Я склонен думать, что недостатки «подавления» сильно преувеличены. Нет такого муж­чины, который не считал бы зачастую необходимым подавлять свои сексуальные позывы, и каждый опытный мужчина очень хорошо знает, что за таким подавлением редко следуют симптомы, описанные наши­ми современными поклонниками секса. Совершеннейшая ложь, что тот, кто придерживается воздержания, не может быть здоровым. Не­правда, что воздержание от секса всегда грозит стрессом всем, кто остается неженатым. Легко преувеличить физический стресс у тех, кто не в браке. Неверно, как это утверждают в отношении «первобытных» народов, будто дикарь относительно свободен от «помех» подавления секса. Я знаю многих женщин молодых и старых, которые ведут абсо­лютно целомудренную жизнь и не чувствуют себя от этого хуже. Не­которые из них достигли преклонного возраста и не страдали нервными расстройствами, которые, как часто утверждают, возникают в результате подавления секса. Я знаю многих молодых людей — ак­тивных, с ясным умом, высокими идеалами и хорошими манерами, ко­торые ведут целомудренную жизнь и также не чувствуют себя от этого хуже.

Дж. Б. Шоу рассказывает, что он «избегал соблазна до 29 лет, когда одна предприимчивая вдова, ученица его матери, обратила внимание на мою странность».  И продолжает: «Я жил воздержанной целомуд­ренной жизнью и сбежал, когда в мою сторону был брошен носовой платок». В письме к Франку Харрису, говоря о своей половой жизни, Шоу писал: «Если у вас есть какие-либо сомнения относительно моего здоровья, выбросьте их из головы. Я не импотент, не гомосексуалист, и был крайне влюбчивым, хотя и не до распущенности». Шоу вел очень активную жизнь, увлекался плаванием, теннисом, ходьбой, ездой на мотоцикле, а и юности — боксом.

Уэксберг пишет, что первая мировая война показала, что милли­оны здоровых людей в расцвете сексуальных сил находились в те­чение многих месяцев и лет на фронте, не имея возможностей для соития,  и сексуальность не играла для них никакой роли, и сколько бы  не длилось вынужденное половое воздержание, оно не раздражало солдат ни в первую неделю кампании, ни на шестом ее месяце.

Но Уэксберг добавляет, что при скуке окопной воины, сменившей войну   маневренную,  сексуальность  обнаружила   себя,   проявляясь  вначале в частых разговорах на эту тему.  Стали наблюдаться отдельные случаи гомосексуализма и мастурбации. Как только военнослужащие отзывались с фронта на поправку или отдых в тыл, где можно было найти женщин, офицеры и солдаты набрасывались на них по­добно стае голодных зверей, нисколько не думая об опасности за­болевания венерическими болезнями. Во многих случаях солдаты обнаруживали, что их половая потенция ослабла, хотя обычно это было лишь временное явление. Но была и настоящая импотенция с недостаточной эрекцией и полной неспособностью к завершению полового акта. Но, вероятнее всего, это было следствием шока и напряженности пребывания во фронтовых условиях. Иначе чем объ­яснить, что это явление быстро проходило, когда солдат оказывался вне боевой обстановки? Уэксберг указывает, что многие военнослу­жащие пренебрегали возможностями, благоприятными для половых сношений. Некоторые опасались проституток даже тогда, когда уг­роза заболеть венерическими болезнями была минимальной; других ужасала разнузданная жестокость своих товарищей; третьи избегали половых сношений из-за своих убеждений; четвертые хотели сохра­нить верность женам и любимым. Уэксберг пишет: «Мотивы сексу­ального поведения каждого человека нужно искать в индивидуальной жизненной установке, а это выходит далеко за границы сексуально­сти. Другими словами, страх, чувствительность пли верность гораздо сильнее, чем сексуальность».

Многие «высокосексуальные» мужчины отказываются от возмож­ности удовлетворения своего сексуального желания. По словам Уэксберга, «многие солдаты, до войны игнорировавшие женщин, во вре­мя войны были неразборчивы в своих половых отношениях, и наобо­рот, многие мужчины, воздерживавшиеся от половых контактов во время войны, не были сексуальными аскетами до призыва на военную службу». Уэксберг считает, что сексуальное поведение мужчин — след­ствие не различий в их сексуальной конституции, а других, несексу­альных, мотивов поведения. Настоятельная потребность в удов­летворении полового желания любой ценой — заблуждение психоа­налитиков.

В своих исследованиях д-р Л. Лоуенфельд показал, что при сопо­ставлении с мужчинами в возрасте от 24 до 36 лет — периода полной половой потенции и сексуальной способности, у мужчин до 24 лет лю­бые достойные внимания расстройства как следствие воздержания сравнительно редки. Он нашел, что если у здоровых мужчин эти рас­стройства носили очень незначительный характер (сексуальная гипер­астения, гипохондрические идеи, общая, возбудимость, слабые при­ступы головокружения), то у невротиков, наоборот, возникали мелан­холия, ощущение беспокойства, навязчивые идеи, даже галлюцина­ции.

Меланхолия и истерия довольно широко распространены па Вос­токе, и восточные врачи часто приписывают эти явления сексуальным излишествам. Но подобные явления — следствия разных причин, и нельзя сказать,  что они всегда являются результатом «подавления» или «экспрессии». Думается, однако, что «экспрессивный невроз» более распространен и более раздражающий,  нежели «невроз подавления».

  Д-р Блок пишет о недопустимости рекомендации половых сноше­ний в качестве «терапевтической меры». Д-р Эр настаивает на том,  что, наоборот, опасности, связанные с венерическими болезнями, переве­шивают относительно редкий и незначительный вред, причиняемый воздержанием. Внебрачный половой акт таит в себе угрозу сифилиса, гонореи или появления незаконнорожденного ребенка, что ныне, к сожалению, расценивается наряду с серьезными заболеваниями. По сравнению с угрозой этих заболеваний любые «вредные» послед­ствия от воздержания сводятся к нулю.

Считалось, что длительное половое воздержание причиняет вред здоровым женщинам зрелого возраста. Но Лоуенфельд нашел, что женщины переносят воздержание, даже абсолютное, значительно лег­че, чем мужчины.

Целомудрие на протяжении всей жизни не является целью приро­ды, и не всякому идет на пользу. Однако современное требование сек­са — не реакция на целомудрие, а бесцельное расточительство.

Мужчины часто считают, что каждая эрекция должна завершаться коитусом, а подавление желания вредно. Но это определенно не вер­но. Желание и сопутствующая ей эрекция всегда исчезают, если от­влечься и переключить внимание на что-нибудь другое. И чем дольше это желание игнорировать, тем меньше оно будет беспоко­ить. В Талмуде говорится: «В организме мужчины есть маленький орган, который всегда голоден, если его пытаются удовлетворить, и всегда удовлетворен, если его держат в голоде». Воздержание всег­да гораздо легче до того, как испробован запретный плод, нежели после этого.

Если в момент эякуляции мужчину встревожит крик о пожаре или появление постороннего, его желание мгновенно исчезнет и он будет неспособен выделить семя.  За несколько секунд пропадают всякие следы эрекции, но мужчина нисколько не страдает от этого. Он может возмущаться, будучи лишенным удовольствия от оргазма, может гне­ваться по поводу постигшего разочарования, но никакого вреда это ему не принесет. Возможно, если подобное происходит часто, как, на­пример, у тех, кто практикует коитус резерватус, ему был бы нанесен вред. Но вред, проистекающий от частого подавления подобного рода, не может быть использован в качестве аргумента в пользу сексуаль­ного злоупотребления. Такой подход привел бы к губительной вседоз­воленности!

Мужчины, воображающие, что у них есть сексуальные «потреб­ности», должны иметь женщин — любых женщин для удовлетворе­ния своих преувеличенных желаний. Если мужчина приходит просто к женщине, это не любовь, ибо эмоциональная подоплека для связи отсутствует, на одной стороне чувственность, на другой — алчность. Обнимая ее, он презирает ее и, возможно, самого себя. Обнимая его, она презирает себя и его. Оба огрубляются и деградируют.

Многие женщины, считающие, что у женщин нет сексуальной потребности, убеждены в то же время, что такая потребность есть у мужчин. Они говорят о праве контроля над своим телом, что; однако, не согласуется с их верой в мужскую потребность. Если верно утвержде­ние, что половой акт необходим, а подавление вредно, и если жены настаивают на праве на контроль над своим телом, то они не должны жаловаться, когда их мужья находят удовлетворение где-то на стороне в интересах самозащиты.

Под влиянием феминистского движения и фрейдизма требование о праве на сексуальную потребность распространилось на оба пола. Потребность женщины в сексе ныне считается столь же обязательной, как и потребность мужчины, а ее страдания от подавления секса счи­таются даже более тяжелыми, чем страдания мужчины.

Сомнительно, что женщины, которые имеют сексуальные «по­требности», будут менее разборчивыми, чем мужчины. С ростом сво­боды для женщин возник оправданный протест против не­справедливого отношения мужчин, подвергающих остракизму жен­щин за поведение, терпимое у самих мужчин. Многие женщины спрашивают: «Почему женщины не должны делать того же, что уже давно делают мужчины?» Но как бы логично это ни звучало, жен­щины уходят от более важного вопроса: «Там, где существуют два стандарта поведения — высокий и низкий, что выбрать — низкий или же, в интересах всех, приложить общие усилия для поддержания высокого стандарта?» Природа сделала невозможным быть женщине столь же безответственно свободной, как мужчине. Поэтому женщи­ны должны требовать от мужчин большей ответственности вместо того, чтобы добиваться легкой уступки на низкий стандарт для самих себя. Неразборчивость женщины, имеющей сексуальные «потребно­сти», не лучше неразборчивости мужчины. Единый стандарт добрач­ного воздержания, равно связывающий оба пола и предшествующий сексуальной умеренности в браке, явится итогом новых идеалов, ос­нованных на достоверном знании.

Д-р Эллис утверждает, что легкость в сексе, «которая стала рас­сматриваться как естественная,— аморальна и не отвечает половому удовлетворению наивысшего типа, ослабляет основы нравственности и не может претендовать на то, чтобы быть «естественной» в любом значении этого слова. Ибо в природе удовлетворение половой страсти является редким и затруднительным».

Постоянное возбуждение аппетита без его удовлетворения не яв­ляется нормальным и здоровым. Тот, кто желает умеренности в своей половой жизни, должен избегать длительного возбуждения и не всту­пать в слишком тесные интимные отношения с другим полом или при­бегать к другим средствам.

Постоянное раздражение половых органон снимает коитус.  В оп­ределенной степени коитус — лечение. Начатый половой акт надо за­вершать. Но настоящее лечение     что предотвращение. Не большее число половых актов, а меньшая половая активность        вот  лечение для таких состояний. Половой акт не сохраняет здоровье, наоборот, ею разрушают порочные привычки.

Существует истинная сексуальная потребность. Природа заложила в двуполых животных мощную движущую силу, чтобы заставить их размножаться. Эта потребность — видовая, а не индивидуальная, би­ологическая, а не физиологическая.

Сравнение сексуального позыва с голодом дает неправильное представление о месте секса в жизни. Пища — это физиологическая потребность для роста и сохранения организма, без пищи организм погибнет. Голод заставляет животное удовлетворить свои физиоло­гические нужды. Половой инстинкт не имеет столь явного отноше­ния к благополучию индивидуума. Он создан, скорее, в интересах всего вида. Это — биологическая потребность, без которой вид бы­стро вымрет. Воспроизводство является абсолютной необходимо­стью. Здесь и лежит истинное объяснение движущей силы — по­лового инстинкта. Понятно, что без такой силы двуполые животные не сумеют воспроизвести свой род. Но история естественного вос­производства отнюдь не свидетельствует о том, что оно имеет ка­кое-либо отношение к благополучию самого индивидуума.

+2

2

Спасибо, за статью.

Но удручает неаргументированность, отсутствие подхода со стороны анатомии и процессов организма. В примерах не учитывается только воздержание от секса.

0

3

GarniZone написал(а):

Спасибо, за статью.
Но удручает неаргументированность, отсутствие подхода со стороны анатомии и процессов организма. В примерах не учитывается только воздержание от секса.

Г. Шелтон был одним из врачей практиковавших "нетрадиционные" методы. Как П. Брегг лечил голоданием. Собственно прочитал Брегга про голодание, а там на обложке было про другие книги из этой серии, в том числе и "миф о необходимости секса". Припомнил вот, поискал в инете, вроде нашёл, надеюсь что это не отрывок. Я так думаю, материал вызывает доверие...

0

4

Arch Enemy написал(а):

Г. Шелтон был одним из врачей практиковавших "нетрадиционные" методы

Миф о необходимости секса
Герберт М. Шелтон ; Пер. с англ. Л. Владимирского
31, с. 31 см

"Герберт М. Шелтон - Авторский сборник
Содержание
3. Миф о необходимости секса
(переводчики: Лев Владимирский, Сергей Коваль, Вячеслав Сахно)  c. 98-104 "

Возможно текст полный

"получил первоначальное медицинское образование в "Интернациональном колледже врачей, не признающих лекарств" (Чикаго)"
"американский врач, обладатель нескольких званий почетного доктора наук, один из основателей Школы Натуральной Гигиены"
Шелдон специалист по диетам, питанию, голоданию и тд. - сомневаюсь в его знаниях анатомии, физиологии и процессов в половых органах.

Полазию по йоге и половому поведению в йоге, может там что-нибудь накопаю.

0


Вы здесь » Победить онанизм » АНАТОМИЯ ПОРОКА » Герберт Шелтон "МИФ О НЕОБХОДИМОСТИ СЕКСА"