Ага, голосом позитив передается хорошо. Я могу точно сказать по личному опыту, что в телефонном разговоре надо
1) очень мягко сказать "Здравствуйте" тоном, будто говоришь "Здравствуй, дружище..."
2) позитивно выслушать человека, не перебивая его нисколько; если человек срывается на крик, просто отнести трубку от уха подальше
3) поймать момент, когда человек либо выдыхается, либо ждет твоей реакции, а это спад речи в трубке и остановка, потом мягко сказать: я вас понял, вы хотите...
4) помнить, что разговор должен быть по существу, то есть если человек что-то хочет от тебя, надо сказать "верно ли я вас понял, что ситуация такая то?" и тут же дать сроки решения.
5) сплошь и рядом в конце позитивного общения по телефону по работе чувствую душевнй подъем в трубке с другой стороны, поэтому заканчиваю ПОЗИТИВНЫЙ разговор веселой интонацией, но не насмешливой, это надо прочувствовать. похоже на настрой : "я получил удовольствие от разговора, поговорили мы позитивно". люди очень радуются позитивному разговору.
6) сейчас задумался, а зачем все это написал, блин... потому, навена, что это попадает под ТЕЛЕФОНОПОЗИТИВ. вот и написал
ЗЫ: дружище, позитивь в полный рост! люди чувствуют твой позитив за 5 метров, не меньше