Нашел сайт с подробным разбором этого теста, если кому-то интересно, то вот
.http://www.psylist.net/promet/sondi1.htm
Алекс написал(а):Это самое...чето меня тоже никто не воодушевил, хотя среди портретов иногда встречаются и живые
Arch Enemy написал(а):А мне вот ВСЕ портреты НЕ нравятся. Ну ни одного подходящего фейса !!!
NoPasaran написал(а):В связи со всем выше написанным, это можно считать отличным результатом.
После чтения теории оказалось, что это не совсем так, выбор «лучшего из худшего» – вполне нормальная ситуация.
Девушка написал(а):Я вот не особо поняла результаты если кто то мне расшифрует про меня как для особо одаренных, буду благодарна. Заранее говорю не стесняйтесь я не обидчивая, можете прямо писать))))
Про дуальюнион можно прочитать в словаре терминов к тесту, вот он
.http://allegecityrat.moikrug.ru/blog/86307299/
А с расшифровывать ко мне лучше не обращаться, я там такого нарасшуфрую )))))
Сначала хотел выложить конспект, но все равно получается много, там надо часа полтора, чтобы разобраться, вот начало:
Зонди полагает, что типологические разные личностные структуры могут быть представлены различными сочетаниями из 8-ми основных влечений. В процессе обследования испытуемому предлагается выбрать сперва 2 симпатичных (или наиболее приемлемых) портрета, а затем - 2 наименее симпатичных (неприемлемых) портрета из 8 предъявляемых. Эта процедура повторяется каждый раз по предъявлении каждой новой серии - их всего 6. Выбранные портреты регистрируются согласно порядковому номеру каждого портрета от 1 до 8 и коду каждого портрета, отражающему его факторное значение: h - сексуальная недифференцированность; s - садизм-мазохизм; е - эпилептоидные тенденции; hy - истерические склонности; к - кататонические проявления; р - паранойяльность; d- депрессивное состояние; m - маниакальные проявления. Испытуемому дается следующая инструкция: "Вам будут предлагаться серии портретов. Вглядитесь в них внимательно. Сперва отберите тот который Вы хотя бы относительно предпочитаете перед остальными, а затем другой тоже предпочитаемый, но чуть меньше первого. Если даже это трудно сделать и не нравится ни один из них, то выберите тот, что меньше всех не нравится, а затем - следующий за ним". При этом следует строить эксперимент таким образом чтобы время на раздумье было ограничено. Необходима первая непосредственная реакция. Исследование обозначенное Сонди как 'заднеплановый заход" (в нашей модификации - второй план ), предстовляет довыбор испытуемым 2-х симпатичных и 2-х отвергаемых из оставшихся после первого выбора портретов каждой серии. Каждый заднеплановый личностный профиль формируется отдельно и сравнивается с данными первого иследования по векторной формуле.
Нулевой реакцией является та, при которой испытуемый не выбирает ни одного или выбирает как симпатичный ( или несимпатичный) только один портрет из соответствующего фактора, представляет крайнюю степень выраженности раскрываемого данным фактором влечения, но в состоянии разряженности, отреагирования, удовлетворения данной потребности. Напрашивается аналогия с интерпретацией цветового выбора Люшера, в котором тот или иной цветовой эталон, отражающий ведущую потребность, расположен на первых позициях, что означает потребность актуальна, но не фрустрирована, или с цветами индифферентной зоны выбора, когда потребность не актуальна, находится в состоянии полного удовлетворения.
Полная реакция - так обозначается выбор, при котором 6, 5 или самое меньшее 4 портрета одного и того же фактора отобраны все равно, как предпочитаемые или отвергаемые. Согласно опыту, такой выбор выявляет то влечение или личностную тенденцию, которая оказывает наибольшее динамическое воздействие, т е требует разрешения. При этом реакция может быть позитивной, если все (или почти все) выборы выявлены как симпатичные, и негативной, если все (или почти все) выборы расцениваются как несимпатичные. При комбинированном выборе речь пойдет об амбивалентной реакции. Полная реакция имеет двоякое значение она может выявлять наиболее динамически сильный фактор, который не проявляется в спонтанном отреагировании, но сублимируется в профессиональном выборе, в дружеских отношениях, в любви и увлечениях или трансформируется в болезненные проявления Она также может обозначать состояние, которое предшествует проявлению какого-либо нереализованного но актуального влечения в то время как нулевая реакция указывает на влечение или склонность, которая себя уже проявила.
Таким образом Зонди считает, что между полной и нулевой реакциями нет качественной разницы Разница только динамическая речь идет о двух последовательных состояниях одной и той же склонности, сменяющих друг друга - состояние максимального напряжения и состояние разрядки. Отсюда, нулевую реакцию следует понимать не как отсутствие данной склонности, а как спад напряженной потребности после разрядки. Этим следует объяснить изменчивость профиля влечений при повторных исследованиях когда полная реакция в одном выборе сменяется нулевой реакцией в другом, и наоборот. В связи с этим полные реакции подразделяются следующим образом: максимальный выбор симпатичных портретов в рамках определенного фактора выявляет напряженность влечения, готового к разрядке вовне. Испытуемый не пытается сдерживать это влечение и ждет лишь удобного момента к его реализации. Максимальное количество отвергаемых портретов того же фактора определяет то переполняющее его влечение, которое он отвергает, неосознанно вытесняет или подавляет из-за невозможности реализации этого влечения в конкретной обстановке, что влечет за собой сублимацию нереализованного влечения через генотропические тенденции, проявляющиеся в профессиональном выборе, в сфере интересов, в межличностных контактах словом - в социализированной форме, в качестве компенсаторных реакций.