Победить онанизм

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВОЕ МЕСТО antio.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прошу совета

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В общем сабж: знаком с симпатичной девушкой которая хотела бы со мной встречаться, но меня к ней абсолютно не тянет. Как поступить: проявлять какие-то движения и набираться опыта в отношениях или искать девушку, которая реально понравиться? З.Ы. опыта ноль, да еще и дрочерские комплексы(но они постепенно уходят).

0

2

Почему не тянет? Давай на прямоту. Ты хотел бы её трахнуть?
Какая она по характеру. Нравится ли тебе как человек?
Чтобы встречаться - необязательно любить. Пусть просто симпатия будет. Уважительные отношения и секс. Тем более тебе надо приобретать половой опыт. Использую возможность!!!

Отредактировано Mr. Freestyle (2008-07-17 14:56:45)

0

3

Почему не тянет хз. Щас трахну хоть подушку. Может я просто очкую.

0

4

Вполне возможно. Ну попробуй. Поцелуй её хоть что ли. Погуляйте... не теряй шанс.

0

5

Mr. Freestyle написал(а):

попробуй

Сам склоняюсь к этому...Лучше б не с ней конечно, но выбирать пока не приходится. А ведь чем дальше, тем тяжелее начинать. Нех жопу просиживать, надо действовать.

Отредактировано Мы ПОБЕДИМ!!! (2008-07-17 15:43:58)

0

6

Будет секс - станешь увереннее чувствовать себя с девушками. Правда общительнее от этого не станешь. Проверено на мне. С сексом сейчас всё ok, а знакомиться не умею до сих пор, трудно даётся. Думаю, нужно цепляться за каждый шанс.

Отредактировано Mr. Freestyle (2008-07-17 16:02:30)

0

7

Мы ПОБЕДИМ!!! написал(а):

набираться опыта

Вот именно, набирайся опыта, лучше обломаться на той которая не очень нравится, чем на той которая очень нравится.
Общайся, встречайся, тренируйся.

Мы ПОБЕДИМ!!! написал(а):

Может я просто очкую.

Очень может быть.
Подумай стал бы ты с ней заниматься сексом? если да - то не упускай.
Если она страшная то конечно не стоит.