Победить онанизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Победить онанизм » ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЗАВИСИМОСТЕЙ » MMORPG зависимость


MMORPG зависимость

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ни у кого не было проблем с этим? Знаю случаи, когда игрулька порабощала и превращала нормальных людей в растения. Я говорю именно о Massively multiplayer online role-playing game (MMORPG). Сингл плеер игрульки не обладают такой притягательностью и затянуть могут лишь на временный срок, пока не пройдешь ее до конца или не разведаешь все секреты. Но MMORPG она собака не имеет конца! Постоянно выходят новые аддоны, конечный LVL поднимают, создают новые заманухи. Мне думается, что это проблема сейчас только только начинает рассматриваться в серьез и особо о ней не трезвонят. Но уже известно, есть во многих странах специальные клинники, где лечат именно таких зависимых.

Предлагаю собирать в эту тему материалы и случаи из собственной жизни, подтверждающие, что подобная зависимость существует и представляет определенную угрозу для человека.

Совсем скоро откроется русский официальный сервер Lineage 2. Контракт между nc soft и innova давно подписан и промо сайт открыт. Меня маленько ломает на это дело, потому, что некогда эта игрулька слопала довольно много моего времени, которое можно и нужно было вкладывать в реальную жизнь, а не набор текстур и полигонов. Да, красиво все там, заманчиво, но это губительная красота, по себе знаю.

И еще я думаю, что всевозможные зависимости - это одного сраного поля ягоды. Кто не согласен? По крайне мере симптомы ломки очень уж похожи. Постоянное навязчивое желание вернуться в рабство. Те же самые ухищрения со стороны помыслов. Разве никто ниразу не поддавался на совет со стороны обольстителя - "Ну один разочек, ну хоть в половинку глазика глянешь и все! Ты сильный, легко бросишь!". И говорить он это может о чем угодно: об алкаголе, куреве, игре, онанизме и тд. и тп..

Отредактировано Shalin (2008-08-25 18:19:21)

0

2

Первая статья на эту тему. Копирнул вот отсюда http://habrahabr.ru/blogs/games/12482/

<<Очередная дискуссия на тему пользы/вреда компьютерных игр задела за живое.
Дело в том, что еще год назад я, достаточно уже немолодой человек, наконец-то осознал что страдаю игровой зависимостью.

Под катом - рассуждения на тему вреда онлайновых ролевых игр.

Этот текст был написан в моем личном блоге чуть менее года назад когда я, наконец, осознал чем занимаюсь и чем мне это грозит (о причинах, приведших к этому, умолчу, но поверьте что они были на тот момент для меня весомыми). Сегодня хочу немного изменить тот текст и попытаться донести до вас мысль, что MMORPG это может быть не просто вредно, а очень вредно.

Начну со "знания вопроса" и о том, что дает мне право иметь свое мнение по этому вопросу: я 2 года плотно играл в Anarchy Online в одной из ведущих гильдий на сервере RK1, затем еще два года в World of Warcraft в "хардкорной рейдовой гильдии" на сервере US Mannoroth. Полагаю, что "опыт" достаточно серьезный.

Итак...

Всем известно что игры, особенно онлайновые, это штука опасная, потому что можно чересчур увлечься. Многие медики признают, что существует интернет-зависимость, и на Википедии вы можете прочитать определение этого термина. На мой взгляд, игровая онлайновая зависимость - это явление худшего порядка, чем обычная интернет-аддикция.

Сейчас идет просто бум таких игр, да и раньше в общем-то аудитории были не маленькие. Но последние годы популярность поднялась из-за World of Warcraft, Everquest 2 и Lineage 2, причём в большей степени из-за первой. На нее подсажена масса народу, включая еще совсем недавно и меня. А те, кто когда-то устанет от игры (в той или иной степени подсадки чтобы осознать это всерьез необходимы годы) не факт что не продолжат играть в следующей после ее выхода. Я так и планировал. Вообще на волне успеха WoW сейчас пошёл сильный всплеск интереса к играм и туда придет еще больше "больших игроков", появятся новые игры. Не знаю, все ли видели новость про онлайновую игру по Fallout и не знаю утка это или нет, но уверен что многие поклонники сериала хотели бы играть в онлайновый вариант. Еще некоторое время назад я бы не сомневался над тем хочу ли я в нее играть. Да и за другими посматривал - Age of Conan, Warhammer Online.

Посмотрите на рост:

Статистикам взята с сайта MMOG Chart. Поскольку сайт не обновлялся с июля 2006 года, она, безусловно, уже устарела, но общая тенденция хорошо видна.

Почему мне кажется что это опасно? Потому что эти игры не заканчиваются. Их нельзя поставить на паузу. Из них сложно уйти, потому что они постоянно обновляются. Для того, чтобы понять все тонкости игры нужен не один месяц, а этот процесс по-первости очень захватывает и увлекает. К тому времени ты уже вживаешься в этот мир и, как бы не банально и пафосно это звучало, виртуальность подменяет собой реальность. Игра подменяет тебе реальный мир, фактически в ней ты получаешь то, чего тебе не хватает в реальном. К тому же он просто интереснее.
Хочется туда свалить от проблем подальше, потому что там их нет, а если и есть, то они совсем другие. В сети у тебя нет твоих комплексов из реальной жизни, а даже наоборот - каждый там в той или иной мере супермен, иначе бы и не играло так много народу. Разумеется, все то же самое можно отнести и к оффлайновым играм, за исключением одного НО: в них нет того, что называется feedback. Живых реальных людей, которых ты часто даже ни разу не видел живьем, но которые тебе дают ту степень общения, которая тебя не напрягает.

А через какое-то время ты начинаешь чувствовать ложную ответственность перед этими людьми, часто она превышает ответственность перед семьей. Люди, которые думают так же как и ты, заинтересованы тем же чем и ты. Я всегда играл в англоязычных гильдиях, и хоть мой английский далеко не идеален, я вполне понимал этих людей и их желания. А если ты бросаешь игру - ты никогда больше их не увидишь, потому что они - только там.

Какие последствия всего этого?
Считается, что хардкорные игроки играют не менее 40 часов в неделю. 6 часов в день. Минимум. По-настоящему хардкорные играют больше. Затягивание, вольное или невольное в игру (рейд продолжается, уйти просто НЕЛЬЗЯ, ты сильно подведешь друзей, любой уход не вовремя воспринимается всеми очень негативно, т.к. сказывается на всех), увеличение времени, проведенного в онлайне. А потом эта игра превращается в работу - ты должен регулярно ходить на рейды, чтобы собрать очередной "полный сет". Недосып. Я несколько лет регулярно спал по 3-4 часа в сутки, отсыпаясь только по выходным. Считал что я здоровый, справляюсь. Здоровье тоже, хотя я по роду работы живучий - все равно за компом 24/7 и не устаю. Просто дело не только в физическом здоровье, но и в психическом. Отсюда раздражительность, зачастую неадекватная реакция когда меня пытаются отвлечь от игры, отсюда нежелание заниматься какими-то вещами с семьей в свободное время, фактически - регулярное игнорирование потребностей семьи ради игры.

Впрочем, я себя утешал что игры - это хобби намного менее безобидное, чем "водку пить, земля валяться" или жене изменять.

Но сейчас перед глазами встают примеры об играх вообще:
Мой старший брат развелся после порядка 9 лет брака, оставил дочку. Я помню как у него не было компа, он приезжал ко мне и всю ночь перед работой сидел за компом в ногах моей кровати. А потом шел на работу. И так не один месяц. Улучшало ли это его отношения с женой или он просто бежал туда от проблем?

Вот еще свежий пример, на форумах питерских наткнулся:
--

Да навалом этих примеров. На наших гильдейских форумах (игроки на 50% из США, остальные из Западной Европы) кто-то регулярно писал о серьезных проблемах, возникших у них из-за игр и уходил навсегда. Кто-то брал длительный перерыв, силы воли порвать не хватало. Остальные писали бодрые слова прощания, подразумевая "слабак!". Человек 10 таких за последний год помню, не меньше.

Суммирую: "Не надо маньячить". К сожалению, далеко не всем это удается. А учитывая что на новые игры подсаживаются все более молодые игроки, картина вырисовывается грустная.

Универсальный, хотя и банальный совет: искать в жизни то, что так нравится вам в играх.>>

Отредактировано Shalin (2008-08-25 18:18:44)

+1

3

Привет, Shalin! Сам к счастью в он-лайн игры не играл, однако слышал. что эта штука опасная. Сам в свое время рубился в игры (не онлайновые), но потом смог полностью перебить игровую зависимость компьютерной графикой.
      Вообще, успехи развития техногенной цивилизации вызывают у меня (да и не только) некоторые сомнения. С одной стороны, огромное количество "виртуальных" заманух, но с другой стороны этот "ненастоящий" мир становится к тебе все ближе и ближе, потом обступает тебя со всех сторон, и заворачивает тебя в кокон. Телевидение, онлайн игры, интернет (С ЕГО ПОРНУХОЙ), DVD, плееры в ушах, гаджеты разные и тп. И за всей этой мишуры реального, настоящего мира становится все меньше и меньше,  и что интересно - человеческого в нас становится все меньше и меньше. Времени на то чтобы побыть с собой (в хорошем смысле), подумать о чем-то вечном, почитать книгу, побыть на природе практически нет. Все "матрица нашла тебя". ТЫ знаешь, при таком раскладе иной раз просто хочется быть "не от мира сего" :)

+1

4

если интересно мое мнение, то наркотики, выпивку и ролевые онлайн игры я бы на форуме не обсуждал. все одно наркотики...

0

5

andion написал(а):

если интересно мое мнение, то наркотики, выпивку и ролевые онлайн игры я бы на форуме не обсуждал. все одно наркотики...

Я просто подумал, что раз есть форум ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЗАВИСИМОСТЕЙ, то почему бы не затронуть завасимость от онлайн игр. Тут даже зависимость от сахара затронули -)

0

6

Неделю назад первый раз поставил Lineage II, достиг 18го уровня и потом играть не тянуло. Я уж приготовился к штурму мозга, записал телефоны наркологических клиник, даже поднес к компу горшок и запасы пищи...

Отредактировано Joe (2008-09-02 22:22:27)

0

7

Joe написал(а):

Неделю назад первый раз поставил Lineage II, достиг 18го уровня и потом играть не тянуло. Я уж приготовился к штурму мозга, записал телефоны наркологических клиник, даже поднес к компу горшок и запасы пищи...

Ну это тебе повезло, что не вштырило. Но если не вштырило от Линейки, то от ВОВ может даже очень. Я лично пробовал несколько онлайн игрушек и понравилась именно Линейка. Кому что.

0

8

Была у меня такая зависимость причем весьма и весьма сильная лет в 12 начал играк в ек2 затем подсел на вов и понеслось, слава богу я успел за два года проведенных за той стороной монитора понять что нет ничего особенно интересного в том мире в мире онлайн игры, после достижение макс. лвла делать там абсолютно нечего, и тратить год-два чтоб одется в шмотку чуть чуть получше чем та что у тебя была при етом горбить свою жизнь по полной, мне совсем неохота

+1

9

Да, ММОРПГ реально жрут мозг, время и силы.
Но и оффлайновые игры могут затянуть не менее сильно.

0

10

Была от ВоВа зависимость,очень сильная. Да и не только от ВоВа. Избавлялся около полугода,сейчас вообще играть не хочеться. Если кому-то надо, распишу как...
С другой стороны я ещё не окончательно избавился от игроманской зависимости(играть хочеться,особенно в новинки которые ждал несколько лет).

Отредактировано KiberDrocher (2008-12-07 18:42:01)

0


Вы здесь » Победить онанизм » ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЗАВИСИМОСТЕЙ » MMORPG зависимость