Хотелось бы изложить здесь несколько мыслей, которые у меня появились. Причем сегодня. Они, мне кажется, не особо связаны друг с другом.
1) Сегодня появилось какое-то странное состояние. Мне не хочется заниматься онанизмом, но мне не хочется и девушек. Раньше я часто думал о них. И эти мысли не всегда были о сексе. Я думал, как я буду общаться с ней, гулять и т.д. А сегодня мне стало пофиг... Мне стало пофиг, изменю ли я что-то в своей жизни или нет (но заниматься рукоблудием и смотреть порно мне не хочется). Странное состояние.
2) Если кто-то знает, то в термодинамике есть такая функция - энтропия. Она как бы является мерой хаоса и разупорядоченности в системе. Грубо говоря, чем она больше, тем больше беспорядок. А дальше самое интересное! Она увеличивается в самопроизвольных процессах! А что такое самопроизвольный процесс? Это процесс, который протекает без посторонних влияний. Я нашел тут прямую аналогию с людьми! Если человек, не заставляет себя развиваться, ленится и т.д., на него всем наплевать, его никто не наставляет (т. е. налицо отсутствие каких-либо внешних воздействий!), то пойдет самопроизвольный процесс! А какой? Деградация человека! Вот почему люди без силы воли, а также те, кого никто не контролирует и т.п. начинают быстро деградировать! Отсюда я делаю вывод - деградация самопроизвольный процесс, который нужно ограничивать извне, т.е. уменьшать энтропию, уменьшать беспорядок.
Или, например, почему так быстро у нас образуется беспорядок в комнате, на рабочем месте и т.д.? Опять тут все объясняет термодинамика! Ведь это процесс, который идет с увелицением энтропии, он идет самопроизвольно! Мы не наводим порядок, бросаем, где попало процесс идет без внешних воздействий.
Я как подумал об этом, мне смешно стало из-за правдоподобности всего этого.
3) Я не понимаю, почему в наших учебных заведениях (школах, ВУЗах и т. д.) людей не учат... жизни! Что я подразумеваю под жизнью? Я тут имею в виду умение общаться с другими людьми, умение справляться с трудностями и т.д. Из нас, блин, делают каких-то роботов! 5+5=10, sin30=0,5, d(x*x)/dx=2x. Пиздец какой-то! Еще мне нравится мотивация для учебы! Оценка 5. Ха-ха-ха! Хуйня это голимая, а не мотивация. Вы скажете: "А почему нет?" Ща объясню. Что приносит человеку оценка 5? Ничего... Почему же дети учатся. В основном их заставляют родители. Часть родителей очень сильно наказывает своих детей за двойки. Часть просто ругает их. У каждого свои методы. Также плохого ученика почти всегда высмеивает учитель перед классом. Т. е. по сути здесь следующая мотивация - нужно учиться, чтобы меня не наказали. Т. е. нужно что-то делать, чтобы чего-то не было! В этом-то, мне кажется, и заключена главная ловушка! Ведь мы будем с гораздо большим желанием делать что-то, если после этого у нас что-то будет!!! А тут мы получили 5 - нас не поругают, ну, скажут: "Молодец". И все...
4) Кто-то скажет: "Всему этому должны учить дома, человек должен узнавать сам и т. п.". Во-первых, по поводу обучения дома. А призадумайтесь, все ли родители являются психологами? Да это обычные люди со своими пороками, которые воспитывают детей так, как могут и предполагают! А ведь психологией и педагогикой и кучей других дисциплин наколен огромный опыт. Опыт человечества во МНОГО раз больше, чем опыт одного человека! Во-вторых, по поводу самообучения. Может, оно и эффективно в плане силы влияния на человека. Но оно очень долгое и часто безуспешное. Доказательства? Онанизм...
Зачем я это пишу? Типа, это оффтоп. Не согласен! Это мой дневник. Эти мысли относятся непосредственно к онанизму и моей борьбе с ним! Тем более они должны сохраниться на будущее!
Отредактировано OnansDeath (2008-12-09 20:04:26)