Второй отзыв:
Антон ведет себя в столице, как неуловимый мститель или даже ночной ниндзя, – его не поймать и не разобрать. Какой он – умный, хитрый, тупой, наивный, подлый, трусливый, безбашенный, взрослый, маленький? Да всякий. Даже не разобрать, живой или мертвый. Русский, короче, человек – без границ.
Голова его машет ушами, как крыльями птица, он и сам не знает, что ему нужно, кроме Зинаиды и некоторой детской справедливости, как он ее себе по-хитрому представляет. И чем жальче его, неприютного, с цыплячьей шеей, тем лучше понимаешь, что он пострашнее сержанта Чахлова будет, поскольку не понятно, что выкинет через секунду и на чьей стороне будет завтра служить. Он до конца неподкупен и московской сытости будет втайне предпочитать свой альметьевский идеализм. И его, такого верткого, то тупого, то хитрого, фиг используешь – он через пару лет и сам кого надо использует. И единственная претензия, по-хорошему, может быть к режиссеру, что нужно было весь этот беспредел доводить до конца. Или до чистого лубка и сказочности, или до полной убедительности, а не оставлять всю эту историю с большим вопросом, с этим мистическим сквознячком.
http://gazeta.ru/culture/2007/06/19/a_1822737.shtml