Победить онанизм

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВОЕ МЕСТО antio.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Победить онанизм » МОЙ ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК » Быть или не быть...


Быть или не быть...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем привет!!! 
Даже не знаю с чего начать. Оригинальным все-таки не буду. Мне 19 лет, занимаюсь этим делом с 12-13 лет.  Не скажу что занятие онанизмом сильно мешало мне жить. У меня была девушка лет с 13-14, было много друзей, кстати один из которых меня и убедил начать борьбу, вот как все случилось:
Я обожаю театр и кино. Что может быть интереснее, чем эта игра в жизнь? С 7 лет я записался в театральный кружок, сейчас учусь в театральном вузе и в свободное время играю в любительском театре. Там я и познакомился с этим другом. Он лет на 5 меня младше, зато очень интересный человек. В последнее время я заметил, что в нем что-то поменялось. Я с удивлением наблюдал за превращением и без того  жизнелюбивого и общительного человека, прямо в ходячий заряд хорошего настроения. Когда я спросил, что с ним произошло, он ответил что нашел в интернете какой-то интересный сайт, который наставляет на правильный путь и учит ценить жизнь. Ну я заинтересовался, а пройдя по ссылке и увидев заглавие: «Победить онанизм» я подумал, что друг надомной жестоко пошутил. Но сайт не закрыл и пролистал пару дневников. Как оказалось, мне действительно есть чему поучиться… бросить онанизм, это хороший способ подняться на новую ступень в развитии своего  сознания, силы воли.
Так что если никто не против, я вступлю в ваши ряды. Вот только еще не придумал с чего начать, обещаю, что как придумаю, сразу отпишусь.

+1

2

M@SKA