Победить онанизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Победить онанизм » КОМАНДЫ (АРХИВ) » Команда «ОСЕНЬ 2008» без онанизма


Команда «ОСЕНЬ 2008» без онанизма

Сообщений 331 страница 360 из 408

331

Arch Enemy написал(а):

А я и не зацикливаюсь: просто при случае вынесу зубы бывшим школьным "авторитетам", тем более что они теперь пивные алкаши по большей части... Видел одного такого "должника" на "Одноклассниках", ой видел, убить бы эту тварь...

Ага, я писал про это на форуме, даже статья такая была про сайт одноклассники, что многи смотрят на своих одноклассников на сайте и удивляются, что мужики все пивные алкаши, дряблые и с большими животами, и бабы пропитые скуреные вульгарные тетки, с жиром и цилюлитом.
Поэтому если я вдруг и пойду когда нибудь в далеком будущем на встречу одноклассников, хотя мне это нех не надо, так как я их ненавижу тоже всех, то предстану пред ними, большим, офигенно накаченным, загорелым, сильным, уверенным, а они буду жалкой кучккой неудачников, скуреными, с пивными животами, и бабы целюлитные тетки дряблые и насквозь протраханные.
Так что если хочу выжить, то не стоит даже мыслей об о. допускать. Иначе никак.

+2

332

Drend написал(а):

Поэтому если я вдруг и пойду когда нибудь в далеком будущем на встречу одноклассников, хотя мне это нех не надо, так как я их ненавижу тоже всех, то предстану пред ними, большим, офигенно накаченным, загорелым, сильным, уверенным, а они буду жалкой кучккой неудачников, скуреными, с пивными животами, и бабы целюлитные тетки дряблые и насквозь протраханные.
Так что если хочу выжить, то не стоит даже мыслей об о. допускать. Иначе никак.

Ай, молодца!

Drend написал(а):

многи смотрят на своих одноклассников на сайте и удивляются, что мужики все пивные алкаши, дряблые и с большими животами, и бабы пропитые скуреные вульгарные тетки, с жиром и цилюлитом.

ХАХАХАХАХА!!!!! Я видел своих одноклассниц !!!!!! Бля, тёлки которым чуть за 30 а выглядят как 40-летние БАБИЩИ. В одну дуру я даже влюблён был и по морде из-за неё получил: а сейчас она больше похожа на свиноматку. Наверняка разведёнка...

+1

333

Arch Enemy написал(а):

ХАХАХАХАХА!!!!! Я видел своих одноклассниц !!!!!! Бля, тёлки которым чуть за 30 а выглядят как 40-летние БАБИЩИ. В одну дуру я даже влюблён был и по морде из-за неё получил: а сейчас она больше похожа на свиноматку. Наверняка разведёнка...

Улыбнуло. Наверно не хорошо смеяться, но мне тоже и смешно и радостно. Что выёбистые ребята и наглые красивые жестоко меняются спустя время, никто ещё не победил старуху по имени Время. Она может забрать красоту, силу. Но может взамен дать богатый жизненный опыт, мудрость, уважение людей. Правда многие это не хотят брать...

0

334

Drend написал(а):

Поэтому если я вдруг и пойду когда нибудь в далеком будущем на встречу одноклассников, хотя мне это нех не надо, так как я их ненавижу тоже всех, то предстану пред ними, большим, офигенно накаченным, загорелым, сильным, уверенным, а они буду жалкой кучккой неудачников, скуреными, с пивными животами, и бабы целюлитные тетки дряблые и насквозь протраханные.

Прям уж ты один такой герой среди них - офигенно накачаный, сильный, уверенный, а они все задроты. Или ты проверял? -) Среди моих однокласников есть уже семейные люди с детьми, которые вполне живут серьезной независимой взрослой жизнью.

Чем вас школа то так обидела? Меня лично больше всего доставало то, что уроки были сложные, так как школа физмат была. Но народ был вполне дружный и приятный в общении. Просто там либо учишься, либо вылетаешь нахрен.

0

335

Что ж,уже прошло больше половины осени. Сегодня приешл к тому,что я слишком много времени спускаю в никуда. Ведь я по сути сейчас свободный от порока человек. У меня достаточно времени,а я просираю его на всякую ненужную срань. Предстоящая неделя обещает быть одной из сложнейших,очень большой будет напряг. Поэтому я постараюсь за эту неделю приучить себя не терять время впустую. На форуме появлюсь только в след.пятницу! Всем великих побед и мудрости!

+3

336

Избавиться от онанизма полбеды. А вот избавиться от привычки спускать свое время на всякую ерунду - вот это подвиг! Как будто, что-то специально держит за руку и не дает в полной мере проявить свои способности. Ну на хрена мне каждый час заходить на форум, проверять новые сообщения, на хрена проверять почту каждые пол часа и на хрена раскидывать свое внимание на все сразу и в итоге ни на что! Бедный я человек! Доброго, которое хочу не делаю, а злое, которое не хочу делаю.

+1

337

Наша первичная задача - научиться обходиться без онанизма независимо ни от каких обстоятельств. Чтобы никакая лень, ссоры с девушками, другие жизненные проблемы не стали причиной возвращения к пороку.

+1

338

Wolf написал(а):

Наша первичная задача - научиться обходиться без онанизма независимо ни от каких обстоятельств. Чтобы никакая лень, ссоры с девушками, другие жизненные проблемы не стали причиной возвращения к пороку.

Это правильно.

У меня всё ОК. Не дрочу не ласкаю, рефлекс онаниста пресекаю. Ночью вроде как что-то такое показалось, но тереться о постель и тем более что похуже не стал. Руки вообще держу так, чтобы они даже случайно не оказались там где не надо, то есть в трусах. Вобщем, до конца месяца 10 дней, до конца осени- 40 дней. А до следующей осени ... последний раз дрочил 31 августа 2008 года ... 23:50 с чем то ... а с 00:00 .... вот на эту дату и ориентируемся !!!

0

339

Wolf написал(а):

Наша первичная задача - научиться обходиться без онанизма независимо ни от каких обстоятельств. Чтобы никакая лень, ссоры с девушками, другие жизненные проблемы не стали причиной возвращения к пороку.

Все верно.
И верно то, что отказ от онанизма не решает никаким проблем, а наоборот вскрывает наружу все дерьмо. Все проблемы вываливаются наружу и кажется что низачто не разгребешь эту кучу. Правильно тут говорили, что онанизм шоколадит рельность, с ним легче жить, хотя это ложная "легкость".

+2

340

Вечером был небольшой рецидивчик "самых-самых" фантазий. Немного пофантазировал (отказаться совсем оказалось выше сил моих), член при этом не ласкал. Вскоре впрочем, мне это наскучило, фантазии прекратились сами собой, и рсталось только осознание собственного одиночества: это моя единственная перспектива на оставшуюся жизнь, я так думаю, всегда буду один и спать мне будет не с кем. Зато я "хороший сын"...

0

341

Всё вычёркивайте, сдался. За последнюю неделю подрочил четыре раза и что самое главное осознанно. Чувствую себя куском дерьма. У меня уже начинает съезжать крыша, мне кажется что это всё демоны которые толкают меня на это, мне достаточно было увидеть женскую жопу чтобы сорваться. Вобщем полный пиз-ец. Но были и приятные моменты за последнее время, перед тем как я сорвался я заметил что меня тянет к реальным девушкам больше чем к картинкам и это безусловно очень большое достяжение. Сейчас я нахожусь в таком ебучем состоянии какого я не чувствовал с того момента как сорвался после четырёх месяцев воздержания, даже ещё хуже. Короче полный пиздец из которого нужно как-то выгребать потому-что опять становится задрочем никак не хочется.

0

342

Arch Enemy, и на твоей улице будет праздник! заведешь семью и все такое  :flag:

0

343

Novator написал(а):

заведешь семью и все такое

Зачем? Чтобы с какой-то забитой и закомплексованной старой девой, которую мне мама выберет в жёны продолжать свой никчёмный род? Ещё одно поколение забитых и закомплексованных людишек лишённых свободы и воли? Не надо мне ТАКОЙ семьи.

0

344

Егор написал(а):

мне достаточно было увидеть женскую жопу чтобы сорваться

Вот тут есть принципиальная вещь: надо не срываться а загонять ей в эту жопу. (Я конечно, не призываю к изнасилованию каждой встречной женской жопы). То есть ты копишь свою сперму для того, чтобы трахнуть бабу, видишь бабу и вместо того чтобы трахать спускаешь: ты снова пуст... Вот такая штука выходит...

0

345

Arch Enemy написал(а):

Зачем? Чтобы с какой-то забитой и закомплексованной старой девой, которую мне мама выберет в жёны продолжать свой никчёмный род? Ещё одно поколение забитых и закомплексованных людишек лишённых свободы и воли? Не надо мне ТАКОЙ семьи.

А причем тут мама? Сам и выберешь себе жену, какая больше понравится. Тебе 30, значит свободно можешь жениться на 22-25 летней. Зачем тебе старая дева? -)
Вообще, чем дольше будешь тянуть, тем сложнее будет основать семью. Я читал, что мужчине крайне желательно жениться до 30 лет, иначе потом нужно очень постараться для этого, да и сам врятли захочешь.

0

346

Shalin написал(а):

Я читал, что мужчине крайне желательно жениться до 30 лет, иначе потом нужно очень постараться для этого, да и сам врятли захочешь.

Я думаю, что с этой темой уже проехал... :'(

0

347

Arch Enemy написал(а):

лишённых свободы

"А нам грешным свобода как воздух нужна, ведь она, пацаны, как и мать, всех дороже на свете"
"Свобода снится и молодым и старым"
"Ты дай на Бог, свободы и терпения, ведь без свободы гибнет человек"
(с) Круг

0

348

Arch Enemy, а помоему это просто делается и поэтапно! Во-первых находишь любимую девушку (ты же не собираешься дрочить или воздерживаться всю жизнь), начинаете жить вместе и т.д...... Короче на первом этапе находишь девушку, а жениться ли, заводить семью с данной девушкой - станет по ходу понятно.

0

349

Drend написал(а):

"А нам грешным свобода как воздух нужна, ведь она, пацаны, как и мать, всех дороже на свете"
"Свобода снится и молодым и старым"
"Ты дай на Бог, свободы и терпения, ведь без свободы гибнет человек"

Только не говори, что ты эти цитаты про то, как хорошо быть одному, без семьи, одиноким и никому не нужным -)) Не поверю! Я лично хочу завести семью, когда будет возможность для этого. И уверен, что так и будет. В старости то как приятно наверное быть окруженным детьми и внуками.

0

350

Егор написал(а):

Но были и приятные моменты за последнее время, перед тем как я сорвался я заметил что меня тянет к реальным девушкам больше чем к картинкам и это безусловно очень большое достяжение.

Это твое главное достижение в борьбе с онаноманией!

0

351

Shalin написал(а):

Только не говори, что ты эти цитаты про то, как хорошо быть одному, без семьи, одиноким и никому не нужным -))

А потом все свое состояние завещать коту или церкви. ))

0

352

Drend написал(а):

А потом все свое состояние завещать коту или церкви. ))

Мне завещай! А я его завещаю потом своему коту -)))

0

353

В очередной раз переломало: даже встать пришлось, попить чайку, посмотреть интернет (не порнуху конечно, послушал блэка на Тюбе). Вчера ночью что-то тоже эротичное настроение. Правда нахуй оно мне надо...

0

354

Нда, похоже что эротизм снова наступает. Опять руки из трусов выдёргивал всю ночь. Отмечаются попытки обнажиться: я рассматриваю это как один из признаков онаномании, наряду с проявлением рефлекса онаниста это надо жёстко и сразу пресекать. Так же отмечались попытки тереться о постель членом: как через одежду так и напрямую. Все попытки выйти из под контроля ПРЕСЕЧЕНЫ. Итак, ещё одна маленькая систематизация:
1) РЕФЛЕКС ОНАНИСТА
2) САМООБНАЖЕНИЕ
3) ЕБЛЯ КРОВАТИ (грубо но точно) ...
Вот три явных признака онаномании, их проявление необходимо пресекать сразу же. Сегодня вечером перед сном проведу медитацию с размышлением на эту тему и поставлю себе задачу сразу же пресекать эти три проявления как только они будут осознаны.

0

355

Arch Enemy, пункт 3) заметил сегодня за собой - надо вставать поскорей как проснусь

0

356

У меня проблема со 2-ым пунктом. Кстати, рефлекс онаниста у меня довольно быстро прошел, может это из-за относительно небольшого срока зависимости меньше полутора лет.

0

357

Ситуация точно та же: под утро всё снова обострилось. Вечером всё было норм. Главное- не сорваться, а обострение это впринципе нормально.

0

358

Arch Enemy написал(а):

а обострение это впринципе нормально.

желательно его всё же убрать. Какую медитацию ты применяешь перед сном? Установку не дрочить?  Нужно устранить этот эротизм как опухоль - вовремя! Иначе может запуститься убийственный процесс. Доверие - хорошо, контроль - лучше (Ленин, вроде).

0

359

Wolf написал(а):

Какую медитацию ты применяешь перед сном? Установку не дрочить?

После того как добиваюсь состояния "без лишних мыслей" (последнее время практически сразу), повторяю свои задачи, вспоминаю и анализирую ошибки. Эротизм (имею в виду во-первых, фантазирование) впринципе устраняется работой: что-то поучить (иняз напр.). Но вчера башка не варила (а вот для этой гадости она всегда варит...). А сам эротизм неустраним, это одна из основополагающих функций психики, личности, организма в конце-концов.

0

360

Ситуация не угрожающая, но гайки закрутить надо. Сегодня весь день один дома, и уже появились мысли ... нехорошие. Ночью спать в чём-то типа старых джинсов, можно и в ремне: сейчас приготовлю. А сейчас полчасика посижу в нете (без порно) и работать. Собственно борьба, как я понимаю, начинается только сейчас.
ПС: если уж и будет совсем невтерпёжь, то спустить разок я себе позволю только по окончании осени, когда на линейке будет ТРИ месяца. Даже интересно будет: удасца ли мне спускать по потребности организма, когда это действительно нужно, а не под воздействием собственного извращённого воображения и потери самоконтроля...

0


Вы здесь » Победить онанизм » КОМАНДЫ (АРХИВ) » Команда «ОСЕНЬ 2008» без онанизма