Победить онанизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Победить онанизм » НЕФОРМАТНИК » Бросить смотреть телевизор


Бросить смотреть телевизор

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Вот надумал с первого числа начать еще с одной бесполезной привычкой завязать, т.к. у меня наверное процентов 50 срыва происходит именно из-за мелькнувшей проституки на синем экране:( вместо этого решил заменить ваккум оставшийся после телека книгами и спортом. Может кто совет дельный даст как именно дейстовать когда в семье смотрят телевизор, просто из комнаты уходить или как?:)

+3

2

оставшийся после телека книгами и спортом.

Книги тоже разные бывают.

По сабжу. ЛУчше выходить, иначе тебе засрут подсознание.

0

3

Книги буду читать исключительно полезные!:)

0

4

Погода плохая стала( А так мона просто на воздухе сидеть и то полезнее чем телек смареть)

0

5

невеселый_человек
+1 Респект!

Я давно перестал этот сраный ящик смотреть совсем, еще с марта или даже раньше.

0

6

Drend
Ага постараюсь, по истечении этого года отпишусь как и че.

0

7

телевизор - это окно в мир... Есть куча интересных передач, как развлекающих так и познавательных, помоему идиотизм совсем от него отказываться, если все свободное время ходить с одной книжкой или заниматься спортом или просто ничего не делать (что кстати и есть путь к срыву) то можно превратиться в мега-батана. невеселый_человек
при всем моем уважении, несмотреть телевизор, потому что ты можешь сорваться - это побег от онанизма, а не победа.

0

8

Лютик
Расскажи пожалуйста свой метод борьбы с онанизмом и как ты бросил.

0

9

Лютик
Твоя правда, но про ботана ты зря упомянул, я не онанюга-картинка доходяга в очках,  при таком образе жизни можно (по крайней мере для меня) стать нормальным человеком (опять же в моем понимании). Про окно в мир ты явно загнул, это промывание мозгов и тупое никчемное прожигание жизни перед ящиком. Про передачи тоже самое, взять познавательные, виасат хистори, с предоставлением фактов в прозападном свете, и развлекательные, музыкальные каналы где через клип кажая прошмандовка махает жопой передо мной (и становиться понятно что попала она на тв не благодаря вокальным данным), пытающимся выкинуть из головы всю эту погань развратную. Лютик если ты видишь победу над онанизмом в виду всяческих испытаний вроде этого, мол сорвешся не сорвешся, то это твоя правда. Моя правда в том, чтобы навсегда убрать всю мишуру мешающую концентрироваться на работе над собой (именно так я называю все в совокупности с бросанием о)
ЗЫ: Мне это окно в мир не надо:D Я и так в нем живу. При всем уважении...

+3

10

Статья про рекламу на ТВ

Наши макароны - самые макаронистые

Сказав «А», нельзя не сказать «Б», и если уж я упомянул рекламу всуе, то необходимо продолжить разговор. Назойливость, примитивизм и тупость рекламы давно стали притчей во языцах. Кто только не изощрялся в шуточках над тетей Асей, умником, идущим за «Клинским» или якобы деревенской бабушкой, угощающей внуков молочными продуктами с «домашним» вкусом.  Спору нет, фальшивость, манерность, а в некоторых случаях нелогичность, переходящая в откровенную бредовость, достала всех. А между тем коммерческие компании тратят на рекламу огромные деньги. Они там, что, дураки? Не думаю. Дураки редко становятся миллионерами, а даже  если в редчайших случаях это и происходит, то обычно деньги у них долго в руках не держатся. Примеров на этот счет имеется достаточно. Значит, дело не в глупости заказчиков и создателей рекламы. А в чьей же? Вот вам ответ, который можно назвать исповедью рекламиста:

«Я прерываю ваши телефильмы, чтобы навязать свои логотипы, а мне за это оплачивают отпуск на Сен-Бертре. Я заполняю рекламными слоганами ваши излюбленные журналы и получаю в награду виллу на Корсике. Это я решаю, что есть Истина, что есть Красота, что есть Добро. Это я отбираю манекенщиц, на которых вы западете через полгода. Да-да, западете, как миленькие и окрестите их топ-моделями. Чем смелей я играю с вашим подсознанием, тем безропотнее вы мне покоряетесь. Если я нахваливаю йоргурт, залепив плакатами все стены вашего города, то, даю голову на отсечение, вы его купите. Вам то кажется, будто вы свободны в своем выборе, но не тут-то было: в один прекрасный момент вы углядите мой товар на полке супермаркета и возьмете его - просто так, попробовать, вы уж поверьте, я свое дело знаю туго.

М-м-м, до чего ж это приятно - влезать к вам в мозги! Ваши желания больше вам не принадлежат - я навязываю вам свои собственные. Я запрещаю вам желать как бог на душу положит. Это я решаю сегодня, чего вы захотите завтра. Эй, вы, меня тошнит от вас, жалких рабов, покорно выполняющих любой мой каприз!».
Это цитата из нашумевшего романа «99 франков», написанного бывшим сотрудником рекламного агентства Фредериком Бегбедером. Черт побери, до чего же неприятно всё это читать! Но иного выхода просто нет, наше счастливое неведение -  это наивность воробья, который закрыл глаза, и решил, что кошка, готовящаяся его съесть, исчезла. Скажете, что откровения эпатажного писателя не стоят нашего внимания? Ну тогда вот вам информация к размышлению.

На Западе втечение нескольких лет шел телесериал «Доктор Маркус Уэлби». За это время Роберт Янг - актер, сыгравший доктора,  получил около двухсот тысяч писем с просьбой дать медицинский совет! Какими же круглыми идиотами надо быть, чтобы актера, напялившего белый халат, принять за компетентного специалиста, и заваливать его письмами на медицинскую тему. Воистину, такая аудитория заслуживает крепких эпитетов. Вы представляете себе всю меру презрения, которое испытывают манипуляторы к своей «пастве»? А между тем способы оболванивания просты, реклама при всем кажущемся разнообразии поразительно бедна на концептуальные идеи. В ее основе лежит совсем немного штампов и приемов, которые бесконечно обыгрываются и повторяются. Рассмотрим их.

1. Наведение психоза «нехватка времени»
Ключевые слова: «спешите», «только сегодня действуют сумасшедшие скидки», «первой сотне позвонивших вручается приз» и так далее. Вариантов здесь много, но все они сводятся к тому, чтобы ввергнуть потребителя в состояние ажиотажа, лихорадочной спешки. Ему некогда подумать, ему нужно срочно бежать и покупать!

2.  Апелляция к прогрессу
Ключевые слова: «новый вкус», «новый дизайн», «новая упаковка» и проч. Данный метод отчасти пересекается с предыдущим, поскольку подталкивает человека покупать новое, чтобы идти в ногу со временем, не отставать. Однако в основе этого метода лежит эксплуатация любопытства потребителя,  а также позиционирование фирмы, как  воплощения прогресса.

3. Подмена понятий
Сначала показывают одно, но предлагают купить совершенно другое. Например, рекламируют сухой корм для собак - маленькие, невзрачные гранулы, но сначала идет видеоряд: сочное мясо, овощи, зелень и тому подобное. Путем бесконечных повторений создают в подсознании потребителя ассоциативную связь между натуральными продуктами и готовым кормом. Аналогичным образом построена и реклама зубной пасты с прополисом. Демонстрируют соты и мед, но их нет среди ингредиентов пасты. Точно также обстоят дела с пищей быстрого приготовления. В общем, примеров масса.

В ряде  случаев подмена производится более тонко. Возьмем рекламу майонеза. «Мечта хозяйки - мечты сбываются». Мечты покупателя отождествляются с майонезом, в названии которого употреблено слово «мечта». Или в рекламе детского йогурта сначала показывают радугу, а потом голос задает вопрос: «хотите кусочек радуги»? После чего предлагается разноцветный йоргурт.

4. Комплекс превосходства
Классик психоанализа Альфред Адлер создал концепцию комплекса неполноценности и комплекса превосходства, как средства компенсации неполноценности. По Адлеру все  люди в той или иной степени несут в себе ощущение неполноценности и стремятся его компенсировать различными успехами, пусть даже и мнимыми, воображаемыми. Открытия Адлера широко используются в современной рекламе. Потребителю предлагают приобрести товар для того, чтобы почувствовать свою исключительность, всесилие, повысить свой статус. «Верный секрет женских побед», «для тех, кто правда крут», «ты всесильна», «вы неотразимы», «он один такой» - типичные в данном случае слоганы.

5. Бесплатный сыр из мышеловки
Внимание потребителя акцентируют на возможности получить «бесплатно», «в подарок» какую-нибудь вещь в дополнение к основной покупке. Ясно,  что цена «бесплатного подарка» просто включена в цену рекламируемого товара и покупатель на самом деле оплачивает из своего кармана две вещи. Мало того, нередко в качестве  «приза» подсовывают предметы, сами по себе не пользующиеся спросом и по этой причине их не берут в торговые сети. Тогда фирма объявляет, что ее «подарок» настолько эксклюзивен, что даже и не продается, что его можно получить только в качестве приза. Как говорится, нужду выдают за добродетель, и оба товара работают друг на друга. Прием прост, но эффективен.

6. Победа над  остальными
Ключевые слова: «в отличие от других». Классические примеры - реклама батареек, которые «работают дольше обычных», реклама нового порошка, с которым «вы вымоете больше посуды, при этом быстрее и лучше». Сами слова «лучше», «дольше», «быстрее» уже говорят о том, что в противном случае, если вы купите товар другой фирмы, у вас будет «хуже» и «медленнее». В рекламе предлагаемый товар соревнуется и побеждает, но с чем именно он соревнуется, не говорят, так что невозможно проверить, была ли действительно одержана победа.

7. Авторитет науки
Ключевые слова: «эксперты рекомендуют», «доказано клиническими исследованиями» и проч. В наше время, когда авторитет науки высок, в рекламе имитируют проведение эксперимента с использованием предлагаемого товара. «Эксперимент», разумеется, заканчивается триумфальным успехом.  Но совершенно очевидно, что к науке данное действо не имеет никакого отношения. Роль специалистов в белых халатах может играть кто угодно, а  диаграммы и графики ничего не стоит намалевать в любом количестве и любой формы.

8. Мнение известного человека
Товар рекламирует популярная личность: актер кино, кумир молодежи и так далее. Расчет на стереотип: «раз уж такие люди покупают, то сомневаться нечего, надо брать».

9. Глас народа
Метод в определенном смысле противоположный предыдущему. Обыгрывается образ человека с улицы, такого, как все. Рекламщик как бы говорит потребителю: «Ну это же не реклама, для рекламы мы бы наняли звезд. Здесь просто демонстрация житейского опыта обычных людей».

10. Наведение ужаса
Потребителю внушают, что существуют смертельно опасные ситуации, в которых может помочь только определенный товар или услуга. Например, мобильный телефон позволит вызвать срочную помощь. В более мягком варианте такая реклама может принимать форму совета, в котором, однако содержится угроза. «Вы ведь не хотите заболеть? Тогда купите витамины».

11.   Не будь изгоем
Большинству людей свойственен страх оказаться изгоем. Неслучайно в древние эпохи изгнание было одним из самых страшных наказаний. Манипулятор  использует слабость человеческой психики, внушая, что «все уже товар купили, все уже оценили его высокое качество и необходимость, а вы остались в меньшинстве». В таких случаях показывают толпы людей, разные города и народы, представители которых едины в том, что «доверяют» одном и тому же бренду.

12. Апелляция к «добрым чувствам»
Сюжет клипа строится таким образом, чтобы товар ассоциировался с событиями, вызывающими положительные эмоции, возникающие в процессе человеческого общения. Дружба, встреча с родителями, постройка нового дома, сдача экзамена и проч.

13. Эксплуатация  родительского инстинкта
Товар представляют как полезный и нужный детям. Ребенок счастлив, если вы купите ему  рекламируемую вещь: подгузники, шампунь и проч.

14. Патриотизм
Ключевые слова: «Россия», «Сибирь», «наше», «русское». Используются образы национальных героев, исторических и фольклорных персонажей, национальные костюмы и так далее.

15. Ошарашить!
Цель такой рекламы потрясти потребителя настолько сильно, чтобы рекламируемый товар крепко засел  у него в памяти. Известная рекламная кампания  «Шок-это по-нашему» является мягкой формой реализации данного метода.

15. Удовольствие

Львиная доля клипов содержат сексуально окрашенные образы, предлагают «райское наслаждение», искушение «вкусом» и так далее. Цель -связать товар с удовольствиями.

Перечисленные приемы являются идейным каркасом рекламных кампаний.  Скелет потом обрастает шаблонными образами: красотками, «продвинутой» молодежью, предупредительным доктором, доброй бабушкой, мачо, веселыми детишками и так далее. При этом всегда конструируются рефлекторные связки-ассоциации в духе Павлова.

А теперь перейдем к рассмотрению чисто технического аспекта воплощения основополагающих идей.

1. Вплетение рекламы в кинофильм
По ходу сюжета персонажи фильма ездят на автомобилях, слушают магнитофон, носят джинсы, курят сигареты, звонят по телефону и так далее и тому подобное. Вопрос: сигаретой какой марки затянется главный герой? Ответ: это зависит от того, сколько готова заплатить табачная компания. Помните пикантный момент из фильма «Красотка», когда Джулия Робертс, игравшая проститутку, достает из своего сапога несколько презервативов и предлагает их Ричарду Гиру? Так вот,  она предлагает презервативы фирмы Safetex, которая за это заплатила актрисе сто пятьдесят тысяч долларов.

2. Рифма, игра слов
Слоганы рифмуются. Название бренда становится частью игры слов.

3. Подделка
Людям показывают идеализированные муляжи рекламируемого товара. Аппетитная корочка жареного цыпленка запросто может оказаться компьютерным спецэффектом, а роль обильной  пивной пены может играть шампунь.

4. Лингвистические стереотипы
В каждом языке присутствует лингвистические конструкции, которые побуждают человека самостоятельно сделать вывод из предложенных предпосылок. Речь не идет о силлогизмах, разобранных в предыдущей статье, напротив, данный вывод с точки зрения логики неправомерен. Именно поэтому создателя рекламы невозможно обвинить в прямой лжи. Но в языке существуют написанные правила интерпретации слов, отличающиеся от формальной логики. По сути, в предпосылках содержится дополнительная информация, некоторая недосказанность, которая, тем не менее, понимается однозначно. Для иллюстрации стоит привести конкретный пример.

Перед зеркалом женщина красит губы «новой» губной помадой, а после выходит на улицу. Встречающиеся по пути мужчины восхищенно смотрят ей вслед и громко восторгаются.

Строго говоря, нигде не сказано, что столь поразительный эффект достигнут благодаря помаде. Как говорится, «после» не значит «благодаря». Но обыденное сознание не склонно интерпретировать сюжет в категориях формальной логики.

5. Юмор
Сочетание рекламного слогана с веселая шуткой или комичной ситуацией способствует запоминанию бренда.

6. Подпороговые воздействия.
Наиболее скандальная и спорная рекламная техника. Пресловутый двадцать пятый кадр, надпись, сделанная микрошрифтом, едва слышимые сообщения, короче, весь спектр воздействий, производящихся на грани человеческих возможностей восприятия. Скрытая таким образом информация незаметно попадает прямо в подсознание, минуя психологические барьеры. Данная тема настолько интересна и обширна, что заслуживает отдельного рассмотрения.

Как видим, в распоряжении манипулятора нет так уж и много «отмычек».

Подводя итоги статьи, я хотел бы предложить читателям игру. В следующий раз, когда вам на глаза попадется реклама, мысленно установите, какие именно методы манипуляции в ней использованы. Тренинг простой и эффективный.

PS А по поводу ТВ как окна в мир, то думаю, что в мире есть много более "экологичных" окон.

Отредактировано Алекс (2008-08-28 09:04:41)

+1

11

Это интересно http://protiv.tv/publ/16-1-0-10

+1

12

у кого сми - у того вся власть мира сего... Использую телевизор исключительно для просмотра двд дисков на плеере. Фильмов, муз. концертов и т.д., которые скачиваю с сети. В остальном - не смотрю ничего.

0

13

Drend я уже много об этом говорил... я просто перестал бегать от проблемы, бегать можно всю жизнь, как только меня прихватывало, я входил в Диалог с ВД, и оказывался победителем. Смотря телевизор, я не переключал каналы при виде красивых женских ног, я смотрел и чувствовал кайф от того что я сильнее порока, а в один день, я просто проснулся с пониманием что бросил...
невеселый_человек
Для меня победа, это не «срыв/не срыв», для меня срыва - не может быть по определению, именно это свобода! а если ты просто избегаешь источника возбуждения - это не победа, это побег от проблемы, которая тебя рано или позно догонит. Что для тебя вообще жизнь? постоянное занятие спортом? Лично я к телу отношусь как к велосипеду. Если нужно что-то подкачать или смазать, я это делаю, но привязываться к нему нельзя, всеравно когда-то прийдеться растаться с телом, как это не печально... Но это так отступление от темы (типа поумнечал)
А вот ответь мне на вопрос:
неужели ты думаешь что по телевизору идет одна дрянь? Взять скажем добрые сказки на которых можно воспитывать детей, документальные программы вроде "в мире животных" если хочешь я дам тебе список каналов, на которых есть что смотреть кроме голых задов...
Я вообще большой киноман, поклонник театра, хочу связать свою дальнейшую судьбу с телевиденьем. И для меня очень печально, что люди так восприимчивы к шаблонным понятия вроде : «телевизор – одна грязь, насилие, убийство»  «Блондинка – значит дура» и т.д.

0

14

Почему-то все интересные и позновательные передачи показывают поздно ночью. А всю чернуху днем. Вообще жесть. И это называется сегодняшнее телевидение.
Я предпочитаю выделенные каналы, такие как Дискавери, ВВС, Спорт, Вести24. А не общественное телевидение, где засилие Дома 2 и прочего дерьма.

0

15

Лютик
Отвечаю, для меня там нет ничего полезного, я поэтому и отказываюсь от телека потому что сижу и тупо щелкаю каналы пока не найду какую нибудь хуйню и не смотрю ее. Я же не кричу чтоб все его не смотрели, просто мне не интересно, а привычка есть, причем не такая слабая, т.к. садясь поесть, вставая с утра уже на автомате включаю ящик.

Для меня победа, это не «срыв/не срыв», для меня срыва - не может быть по определению, именно это свобода! а если ты просто избегаешь источника возбуждения - это не победа, это побег от проблемы, которая тебя рано или позно догонит. Что для тебя вообще жизнь? постоянное занятие спортом? Лично я к телу отношусь как к велосипеду. Если нужно что-то подкачать или смазать, я это делаю, но привязываться к нему нельзя, всеравно когда-то прийдеться растаться с телом, как это не печально... Но это так отступление от темы (типа поумнечал)

Постоянное занятие спортом просто смещает точку сборки (если по Кастанедовски) и нахожусь в таком состоянии, которое мне нравиться. Это не садамаза или еще че, если ты подумал, и в тренажерный зал я теперь хожу вовсе не для охуительных бицепсов (хотя когда приходил была именно такая цель) а для того хожу что самый кайф заниматься. Кто тебе сказал что я к телу больно щепитильно отношусь?
Ну и на последок, смотри на здоровье на красивые ноги, кто тебе не дает, мне лично это никакого удовольствия не доставляет.

0

16

невеселый_человек
Мы с тобой о разных вещах говорим... Один не понимает, второй не хочет понять... Ладно проехали

0

17

Лютик написал(а):

телевизор - это окно в мир...

Вобще телевизор это спорное вещь.Не часто оно бывает независимое,часто бывает кто платит тот и заказывает музыку,потому-что ни один канал не может существовать без серьёзной финансовой поддержки.И вопрос в каких она руках грязных или чистых.И просматривая передачи,люди попадают под воздействие опредёлённой идеологии.

+1

18

максим345 написал(а):

И просматривая передачи,люди попадают под воздействие опредёлённой идеологии.

ага, под влияние стерального порошка, и кубиков галина-бланка  :D

0

19

Ребят, короче спор ни о чем. Кто хочет, смотри, кто не хочет, не смотри.
А то что ТВ всех зомбирует...Так, меня зомбировать несложно, я сам зомбироваться рад. Если люди осознают вред от "некоторых "благ" нашей цицилизации (как мы все здесь -вред от о.), и вместо тупого лицезрения "зомбоящика" выйдут например прогуляться на улицу, или дело какое полезное сделать, так кто ж им это запретит?
Кстати смешно, в Индии что ли, еще несколько тысяч лет назад сделали предсказание, что в будущем люди будут сидеть в каменных ящиках и слушать наставления одноглазого гуру :rofl:

Отредактировано Алекс (2008-08-30 12:04:31)

0

20

Я свой выбор сделал -  никакого ящика. Завязал с ним в 2007 году. В этом году смотрел только парад победы. Не одного минуса нет, только плюсы.

+1

21

coden
Молодец, расскажи как все происходило, не ломало в первое время? Скажи ты один живешь или с кем то, кто смотрит телек, если с кем то, то как поступал первое время?

0

22

А в монитор не тупо смотреть???

0

23

Как пишет Стив Павлина, чтоб не смотреть телек, можно просто ставить на запись необходимые передачи или фильмы, и смотреть их потом.

0

24

Drend написал(а):

Как пишет Стив Павлина, чтоб не смотреть телек, можно просто ставить на запись необходимые передачи или фильмы, и смотреть их потом.

Ну так смотрите то вы их всеравно по телевизору... Я не понимаю логики.

0

25

Лютик написал(а):

Я не понимаю логики.

Ну статья про другое была в принципе, про рациональное использование времени. Но там были вот эти несколько строк про телевизор.

0

26

невеселый_человек написал(а):

Вот надумал с первого числа начать еще с одной бесполезной привычкой завязать, т.к. у меня наверное процентов 50 срыва происходит именно из-за мелькнувшей проституки на синем экране:( вместо этого решил заменить ваккум оставшийся после телека книгами и спортом. Может кто совет дельный даст как именно дейстовать когда в семье смотрят телевизор, просто из комнаты уходить или как?

я оперался только на этот пост и на название темы "Бросить смотреть телевизор"

0

27

Я смотрю по ящику только новости, без них не могу. Политику люблю, а щас такая ситуация, хочется быть в курсе событий - включу "Вести 24" и сижу минут тридцать пялюсь, в общей сложности.

0

28

Я смотрю по ящику только новости, без них не могу. Политику люблю, а щас такая ситуация, хочется быть в курсе событий - включу "Вести 24" и сижу минут тридцать пялюсь, в общей сложности.

Охохох! Да не будешь ты в курсе событий пока сам не окажешься в их центре. СМИ искажают события. И СМИ верить нельзя!

0

29

Mario написал(а):

И СМИ верить нельзя!

Согласен, но все равно очень интересно, хоть и бессмысленно.

0

30

невеселый_человек написал(а):

coden
Молодец, расскажи как все происходило, не ломало в первое время? Скажи ты один живешь или с кем то, кто смотрит телек, если с кем то, то как поступал первое время?

Не ломало, видимо созрел, откровенно говоря осточертело "размягчать" себе мозги. Настал момент когда понял что там смотреть то и нечего. Пошло сильное неприятие ко всему что показывают в телевизоре, за редким исключением. Сейчас пошел еще дальше, раньше часто смотрел художественные фильмы, особенно новинки, также перестал их смотреть ничто во мне уже не находит отклика для них, абсолютная пустота. Живу с родителями, дома два телевизора и мать и отец постоянно пялятся в телек, я уже весь язык отбил, но все бестолку. Мне повезло с жил площадью, у меня отдельная комната, обязательный атрибут беруши в уши. Возможно в телеке и есть что-то хорошее, но сейчас советую полностью отказаться от него, когда ты избавишься от пороков, обновишься, вот тогда возможно ты и сможешь увидеть в нем что-то хорошее и полезное для себя.

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048751566.jpg

+1


Вы здесь » Победить онанизм » НЕФОРМАТНИК » Бросить смотреть телевизор